Сравнение товаров

Порядок предъявления и рассмотрения претензии (жалобы) Покупателя

  1. Покупатель вправе предъявить претензии к Продавцу в отношении недостатков солнцезащитных очков, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока службы.
  2. Претензии по качеству солнцезащитных очков Покупатель сообщает по контактному телефону Продавца, или направляет соответствующее письмо на адрес электронной почты Продавца, или лично подает в письменном виде на адрес: 119334, г. Москва, ул. Вавилова, д.5, корп.3.  Контактный телефон и адрес электронной почты Продавца указаны на Сайте.
  3. Претензия должна содержать следующие сведения:
    • Ф.И.О. Покупателя,
    • адрес Покупателя,
    • дату покупки,
    • номер заказа (указан на накладной),
    • наименование приобретенного товара,
    • причина претензии,
    • контактный телефон Покупателя,
    • личная подпись Покупателя,
    • дата составления и подачи претензии.
  4. Претензия без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.
  5.  Претензия Покупателя рассматривается:
    • в течение семи календарных дней со дня подачи претензии,
    • в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества солнцезащитных очков.
  6. При приеме солнцезащитных очков на рассмотрение по претензии, работник Продавца описывает внешнее состояние передаваемых солнцезащитных очков, а Покупатель подтверждает его отметкой «согласен» и подписью, в противном случае Продавец имеет право не принять на рассмотрение претензию Покупателя.