Сравнение товаров
+7 (800) 444-40-44 интернет-магазин
Круглосуточно
+7 (800) 700-21-26 +7 (495) 231-10-01 СПРАВОЧНАЯ САЛОНОВ ОПТИКИ
ПН-ПТ 9:00 — 18:00

Номер +7 xxx xxx xx xx уже зарегистрирован на сайте.

Пожалуйста, войдите, используя учетную запись.

  1. Покупатель вправе предъявить претензии к Продавцу в отношении недостатков солнцезащитных очков, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока службы.
  2. Претензии по качеству солнцезащитных очков Покупатель сообщает по контактному телефону Продавца +7(800)-444-40-44, или направляет соответствующее письмо на адрес электронной почты: zakaz@ochkarik.ru, лично подает в письменном виде в Пункт выдачи «Очкарик»:
    • г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10, стр. 4 (салон оптики «Очкарик»);
    • г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д.42;
    • г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д.2, эт.2, комната №12;
    • г. Омск, Карла Маркса пр-т, д.24;
    • г. Воронеж, ул. Свободы, д.69а;
    • г. Владивосток, ул.Нижне-Портовая, д.1, Морской Вокзал;
    • г. Волгоград, ул.Ковровская, д.24;
    • г. Хабаровск, ул.Дзержинского, д.34;
    • г. Самара, Октябрьский р-н, квартал: 2 мкр Мич.,ул.Мичурина, д.52;
    • г. Санкт-Петербург, ул. Ефимова, дом 4А, литер А, офис 211;
    • г. Уфа, пр-кт Октября, д.39;
    • г. Краснодар, ул.Монтажников, д.1/4;
    • г. Саратов,ул. Максима Горького, д.30А;
    • г. Ростов-на-Дону, ул.Лермонтовская, д.75;
    • г. Екатеринбург, ул.Малышева, д.29;
  3. Претензия должна содержать следующие сведения:
    • Ф.И.О. Покупателя,
    • наименование приобретенного товара,
    • причина претензии,
    • контактный телефон Покупателя,
    • дата составления и подачи претензии,
  4. Претензия без указания телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.
  5. Претензия Покупателя рассматривается:
    • в течение семи календарных дней со дня подачи претензии;
    • в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества солнцезащитных очков;
  6. При приеме солнцезащитных очков на рассмотрение по претензии, работник Продавца описывает внешнее состояние передаваемых солнцезащитных очков, а Покупатель подтверждает его отметкой «согласен» и подписью, в противном случае Продавец имеет право не принять на рассмотрение претензию Покупателя.

Поделиться с друзьями