- Покупатель вправе предъявить претензии к Продавцу в отношении недостатков солнцезащитных очков, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока службы.
- Претензии по качеству солнцезащитных очков Покупатель сообщает по контактному телефону Продавца +7(800)-444-40-44, или направляет соответствующее письмо на адрес электронной почты: zakaz@ochkarik.ru, лично подает в письменном виде в Пункт выдачи «Очкарик»:
- г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10, стр. 4 (салон оптики «Очкарик»);
- г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д.42;
- г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д.2, эт.2, комната №12;
- г. Омск, Карла Маркса пр-т, д.24;
- г. Воронеж, ул. Свободы, д.69а;
- г. Владивосток, ул.Нижне-Портовая, д.1, Морской Вокзал;
- г. Волгоград, ул.Ковровская, д.24;
- г. Хабаровск, ул.Дзержинского, д.34;
- г. Самара, Октябрьский р-н, квартал: 2 мкр Мич.,ул.Мичурина, д.52;
- г. Санкт-Петербург, ул. Ефимова, дом 4А, литер А, офис 211;
- г. Уфа, пр-кт Октября, д.39;
- г. Краснодар, ул.Монтажников, д.1/4;
- г. Саратов,ул. Максима Горького, д.30А;
- г. Ростов-на-Дону, ул.Лермонтовская, д.75;
- г. Екатеринбург, ул.Малышева, д.29;
- Претензия должна содержать следующие сведения:
- Ф.И.О. Покупателя,
- наименование приобретенного товара,
- причина претензии,
- контактный телефон Покупателя,
- дата составления и подачи претензии,
- Претензия без указания телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.
- Претензия Покупателя рассматривается:
- в течение семи календарных дней со дня подачи претензии;
- в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества солнцезащитных очков;
- При приеме солнцезащитных очков на рассмотрение по претензии, работник Продавца описывает внешнее состояние передаваемых солнцезащитных очков, а Покупатель подтверждает его отметкой «согласен» и подписью, в противном случае Продавец имеет право не принять на рассмотрение претензию Покупателя.