Выберите свою страну

Или выберите город из списка

    "Очкарик" - купить контактные линзы и модные очки для зрения.
    Москва
    +7 (800) 444-40-44
    Интернет-магазин
    круглосуточно
    +7 (800) 700-21-26
    +7 (495) 231-10-01
    справочная салонов оптики
    пн-пт 9:00 — 18:00
    Сравнение товаров
    Сравнение товаров
    +7 (800) 444-40-44 интернет-магазин
    Круглосуточно
    +7 (800) 700-21-26 +7 (495) 231-10-01 СПРАВОЧНАЯ САЛОНОВ ОПТИКИ
    ПН-ПТ 9:00 — 18:00

    Номер +7 xxx xxx xx xx уже зарегистрирован на сайте.

    Пожалуйста, войдите, используя учетную запись.

    1. Покупатель вправе предъявить претензии к Продавцу в отношении недостатков солнцезащитных очков, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока службы.
    2. Претензии по качеству солнцезащитных очков Покупатель сообщает по контактному телефону Продавца +7(800)-444-40-44, или направляет соответствующее письмо на адрес электронной почты: zakaz@ochkarik.ru, лично подает в письменном виде в Пункт выдачи «Очкарик»:
      • г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10, стр. 4 (салон оптики «Очкарик»);
      • г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д.42;
      • г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д.2, эт.2, комната №12;
      • г. Омск, Карла Маркса пр-т, д.24;
      • г. Воронеж, ул. Свободы, д.69а;
      • г. Владивосток, ул.Нижне-Портовая, д.1, Морской Вокзал;
      • г. Волгоград, ул.Ковровская, д.24;
      • г. Хабаровск, ул.Дзержинского, д.34;
      • г. Самара, Октябрьский р-н, квартал: 2 мкр Мич.,ул.Мичурина, д.52;
      • г. Санкт-Петербург, ул. Ефимова, дом 4А, литер А, офис 211;
      • г. Уфа, пр-кт Октября, д.39;
      • г. Краснодар, ул.Монтажников, д.1/4;
      • г. Саратов,ул. Максима Горького, д.30А;
      • г. Ростов-на-Дону, ул.Лермонтовская, д.75;
      • г. Екатеринбург, ул.Малышева, д.29;
    3. Претензия должна содержать следующие сведения:
      • Ф.И.О. Покупателя,
      • наименование приобретенного товара,
      • причина претензии,
      • контактный телефон Покупателя,
      • дата составления и подачи претензии,
    4. Претензия без указания телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.
    5. Претензия Покупателя рассматривается:
      • в течение семи календарных дней со дня подачи претензии;
      • в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества солнцезащитных очков;
    6. При приеме солнцезащитных очков на рассмотрение по претензии, работник Продавца описывает внешнее состояние передаваемых солнцезащитных очков, а Покупатель подтверждает его отметкой «согласен» и подписью, в противном случае Продавец имеет право не принять на рассмотрение претензию Покупателя.