Покупатель вправе предъявить претензии к Продавцу в отношении недостатков солнцезащитных очков, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока службы.
Претензии по качеству солнцезащитных очков Покупатель сообщает по контактному телефону Продавца +7(800)-444-40-44, или направляет соответствующее письмо на адрес электронной почты: zakaz@ochkarik.ru, лично подает в письменном виде в Пункт выдачи «Очкарик»:
г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10, стр. 4 (салон оптики «Очкарик»);
г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д.42;
г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д.2, эт.2, комната №12;
г. Омск, Карла Маркса пр-т, д.24;
г. Воронеж, ул. Свободы, д.69а;
г. Владивосток, ул.Нижне-Портовая, д.1, Морской Вокзал;
г. Волгоград, ул.Ковровская, д.24;
г. Хабаровск, ул.Дзержинского, д.34;
г. Самара, Октябрьский р-н, квартал: 2 мкр Мич.,ул.Мичурина, д.52;
г. Санкт-Петербург, ул. Ефимова, дом 4А, литер А, офис 211;
г. Уфа, пр-кт Октября, д.39;
г. Краснодар, ул.Монтажников, д.1/4;
г. Саратов,ул. Максима Горького, д.30А;
г. Ростов-на-Дону, ул.Лермонтовская, д.75;
г. Екатеринбург, ул.Малышева, д.29;
Претензия должна содержать следующие сведения:
Ф.И.О. Покупателя,
наименование приобретенного товара,
причина претензии,
контактный телефон Покупателя,
дата составления и подачи претензии,
Претензия без указания телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.
Претензия Покупателя рассматривается:
в течение семи календарных дней со дня подачи претензии;
в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества солнцезащитных очков;
При приеме солнцезащитных очков на рассмотрение по претензии, работник Продавца описывает внешнее состояние передаваемых солнцезащитных очков, а Покупатель подтверждает его отметкой «согласен» и подписью, в противном случае Продавец имеет право не принять на рассмотрение претензию Покупателя.