Или выберите город из списка

    Связаться с нами

    Вы можете позвонить нам по телефону, а также отправить текстовое
    или аудио-сообщение в мессенджерах

    или

    1. Покупатель вправе предъявить претензии к Продавцу в отношении недостатков оправы, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока службы.

    2. Претензии по качеству оправы Покупатель сообщает по контактному телефону Продавца, или направляет соответствующее письмо на адрес электронной почты Продавца, или лично подает в письменном виде на адрес: 119334, г. Москва, ул. Вавилова, д.5, корп.3. Контактный телефон и адрес электронной почты Продавца указаны на Сайте.

    3. Претензия должна содержать следующие сведения:

      • Ф.И.О. Покупателя,

      • адрес Покупателя,

      • дату покупки,

      • номер заказа (указан на накладной),

      • наименование приобретенного товара,

      • причина претензии,

      • контактный телефон Покупателя,

      • личная подпись Покупателя,

      • дата составления и подачи претензии.

    4. Претензия без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.

    5. Претензия Покупателя рассматривается:

      • в течение семи календарных дней со дня получения претензии,

      • в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества оправы.

    6. При приеме оправы на рассмотрение по претензии, работник Продавца описывает внешнее состояние передаваемой оправы, а Покупатель подтверждает его отметкой «согласен» и подписью, в противном случае Продавец имеет право не принять на рассмотрение претензию Покупателя.

    Поделиться с друзьями

    Мы используем файлы cookies в статистических и рекламных целях, а также для адаптации сайта к индивидуальным потребностям пользователей. Если вы не согласны с этим, вы можете покинуть сайт или изменить настройки, касающиеся cookies в вашем браузере. Изменение настроек может ограничить функциональность сайта.