Сравнение товаров

Порядок предъявления и рассмотрения претензии (жалобы) покупателя

  1. Покупатель вправе предъявить претензии к Продавцу в отношении недостатков оправы, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока службы.

  2. Претензии по качеству оправы Покупатель сообщает по контактному телефону Продавца, или направляет соответствующее письмо на адрес электронной почты Продавца, или лично подает в письменном виде на адрес: 119334, г. Москва, ул. Вавилова, д.5, корп.3. Контактный телефон и адрес электронной почты Продавца указаны на Сайте.

  3. Претензия должна содержать следующие сведения:

    • Ф.И.О. Покупателя,

    • адрес Покупателя,

    • дату покупки,

    • номер заказа (указан на накладной),

    • наименование приобретенного товара,

    • причина претензии,

    • контактный телефон Покупателя,

    • личная подпись Покупателя,

    • дата составления и подачи претензии.

  4. Претензия без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.

  5. Претензия Покупателя рассматривается:

    • в течение семи календарных дней со дня получения претензии,

    • в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества оправы.

  6. При приеме оправы на рассмотрение по претензии, работник Продавца описывает внешнее состояние передаваемой оправы, а Покупатель подтверждает его отметкой «согласен» и подписью, в противном случае Продавец имеет право не принять на рассмотрение претензию Покупателя.