Сравнение товаров

Порядок устранения недостатков оправы в течение гарантийного срока

  1. Недостатки, обнаруженные или возникшие в оправе в течение гарантийного срока, подлежат устранению Продавцом.

  2. В случае обнаружения Покупателем недостатков в течение гарантийного срока и предъявления требования о его замене Продавец вправе провести проверку качества оправы и причин возникновения недостатков (при необходимости с проведением независимой экспертизы). В случае подтверждения недостатков, возникших не по вине Покупателя, Продавец производит замену на новую оправу, устранение недостатков или возврат уплаченной суммы. В случае если возникновение недостатков произошло по вине Покупателя, последнему может быть отказано в его требовании о замене оправы, возврате денежных средств. Если в результате экспертизы установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку оправы.

  3. При замене оправы ненадлежащего качества на новую этой же марки (этих же моделей и/или артикула) перерасчет цены не производится.

  4. При замене оправы ненадлежащего качества на другие модели: в случае если цена оправы, подлежащей замене, ниже цены оправы, предоставляемой взамен, Покупатель должен доплатить разницу в цене; в случае если цена оправы, подлежащей замене, выше цены оправы, предоставляемой взамен, разница в цене выплачивается Покупателю.

  5. При замене оправы гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Покупателю.