Сравнение товаров

Условия предоставления гарантии на оправу

  1. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.

  2. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:

    1. на сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)

    2. на недостатки оправы, возникшие в следствие:

      • нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;

      • использования Покупателем изделия не по прямому назначению;

      • естественного износа изделия;

      • применения механического воздействия на оправу, их падения, удара, приложения к ним чрезмерной силы и т.п.;

      • самостоятельно произведенного ремонта оправы, действий третьих лиц или непреодолимой силы (пожар, наводнение и т.п.).

  1. При наступлении гарантийного случая Покупателю обеспечивается гарантийный ремонт оправы в любом салоне оптики «Очкарик» за счет Продавца или замена на аналогичную оправу в интернет-магазине, имеющуюся в наличии или возврат уплаченной за ние денежной суммы.

  2. Гарантийный срок и срок службы исчисляется со дня передачи оправы Покупателю.

  3. Гарантийный срок на оправу составляет 6 месяцев и распространяется на повреждения, вызванные скрытыми дефектами производства и не выявленные в ходе осмотра при покупке.

  4. Срок службы оправы составляет 3 года.

  5. В течение срока службы Продавец обеспечивает послегарантийный ремонт и обслуживание оправы для возможности ее дальнейшего использования. Послегарантийный ремонт и обслуживание осуществляется за счет Покупателя по Ценнику-прейскуранту, действующему на момент обращения в салон оптики «Очкарик».