Ray-Ban® – культовый бренд для всех и каждого

Ray-Ban® – культовый бренд для всех и каждого

Популярность Ray-Ban® – миф или реальность? Где и на ком можно увидеть очки знаменитого бренда?

10679
17.01.2016

Звезды в очках Ray-Ban® – реальность настоящего времени и весьма характерное явление для мирового шоу-бизнеса. Более того, много лет назад только зародившийся бренд завоевал популярность именно благодаря тому вниманию, которое к нему благосклонно проявили селебрити.

Иногда заинтересованность знаменитости в бренде вызывается «искусственным путем» через успешно проведенную рекламную кампанию. Но порой она возникает абсолютно естественно – звезды начинают интересоваться маркой еще до приобретения ею популярности, просто потому что она чем-то им приглянулась. Так произошло и с Ray-Ban®, к числу первых поклонников которого можно отнести Джона Леннона, носившего очки этого бренда просто из-за того, что они очень ему нравились.
Джон Леннон

Надо ли говорить, что в двадцать первом веке количество знаменитостей, предпочитающих Ray-Ban®, многократно возросло, и это относится как к зарубежным звездам, так и к отечественным. Стильный дизайн очков, который постоянно перевыпускается в новом модном оформлении, позволяет знаменитостям всегда оставаться в тренде, при этом выражая через аксессуар свою индивидуальность.

В очках Ray-Ban® можно встретить звезд мировой величины: Тома Круза, Аль Пачино, Брэда Питта, Хью Джекмана, семью Бэкхем, Гвинет Пэлтроу, Пэрис Хилтон – список бесконечен. И как правило, в коллекциях селебрити не одна модель очков, а сразу несколько – Wayfarer, Aviator, Clubmaster, Justin, Round metal... – ведь зачем ограничиваться одной формой оправы, если им подходят многие?
Бейонсе, Бред Питт, Дженифер Энистон

В России очки Ray-Ban® можно встретить и на улицах города, и на закрытых мероприятиях, и в сериалах, кинолентах, телешоу. Многие годы они уже не просто корригируют зрение или защищают глаза от солнца, но и являются самостоятельным аксессуаром, а порой и главным акцентом в образе знаменитостей, которые, появляясь на обложках журналов и телевидении, еще больше популяризируют Ray-Ban®. Продолжая традицию, и в 2015 году очки культового бренда можно было увидеть на известных ведущих самых рейтинговых российских телепередач.

Например, в четырех эпизодах шоу «Голос» Дмитрий Нагиев появлялся в солнцезащитных очках Clubmaster Wood Walnut, открыто демонстрируя симпатию к знаменитому бренду, а на известном стилисте Александре Рогове на съемках программы «Успеть за 24 часа» красовалась оптическая модель Clubmaster.

Ведущие популярной передачи «Орел и Решка. Шоппинг», Антон и Маша, путешествовали сразу в нескольких моделях Ray-Ban®, показывая знаменитые очки в самых разнообразных образах.
Юрий Столяров и Евгений Седой, эксперты программы о моде и стиле «Перезагрузка», примеряли во время эфира необычные модели бренда, тем самым показывая пример многочисленным телезрителям.

В сериалах канала СТС «Измены», «Лондонград» и «Семейный бизнес» на героях были замечены самые разные оправы Ray-Ban®, а в новом телешоу «Руссо Туристо» ведущие отдали предпочтение моделям Chris и Erika.

И следует отметить, что это далеко не все примеры, когда можно было заметить очки легендарного бренда.
Очки Ray-Ban® не просто являются аксессуаром, они становятся самостоятельной звездой, иконой стиля, превращая своего владельца в настоящего модника, который всегда в тренде. 


Поделиться с друзьями

Назад в раздел