Сравнение товаров

«Очкарик»: скидки без дураков

04.06.2009

С 5 июня 2009 года в салонах оптики «Очкарик» стартует распродажа: скидка 50 % на солнцезащитные очки. В акции участвует 90 % коллекций солнцезащитных очков, представленных в «Очкарике».

«Особая привлекательность распродаж в «Очкарике» в том, что мы не создаем видимость, а реально снижаем цены практически на весь ассортимент», — говорит директор по рекламе и PR салонов оптики «Очкарик» Максим Щевелёв.

Это позволяет «Очкарику» выгодно выделиться на фоне так называемых «дутых» распродаж, когда ударные скидки следуют за ударным повышением цен, распространяются на ограниченный перечень товаров, а то и просто на откровенно устаревший продукт. 

«Виртуальные» распродажи могут привести к временному скачку продаж, но неизменно нанесут невосполнимый урон бренду и бизнесу в будущем. Покупатели вряд ли вернутся в магазин, занимающийся элементарным надувательством. 

По словам г-на Щевелёва, «Очкарик» настроен на постоянный рост числа лояльных клиентов и долгосрочное присутствие на рынке, а значит, просто не может позволить себе обманывать покупателей.

Среди товаров, на которые установлена скидка, — солнцезащитные очки из коллекций 2009 года. Это тысячи моделей самых известных и востребованных марок.

Наряду с распродажей в «Очкарике» продолжается акция «Специальные цены на солнцезащитные новинки из Италии — от 990 рублей». Акция приурочена к выходу на российский рынок нового бренда итальянской оптики SOMBRERO.


Назад в раздел