Выберите свою страну

Или выберите город из списка

    "Очкарик" - купить контактные линзы и модные очки для зрения.
    Москва
    +7 (800) 444-40-44
    Интернет-магазин
    круглосуточно
    +7 (800) 700-21-26
    +7 (495) 231-10-01
    справочная салонов оптики
    пн-пт 9:00 — 18:00
    Сравнение товаров
    Сравнение товаров
    +7 (800) 444-40-44 интернет-магазин
    Круглосуточно
    +7 (800) 700-21-26 +7 (495) 231-10-01 СПРАВОЧНАЯ САЛОНОВ ОПТИКИ
    ПН-ПТ 9:00 — 18:00

    Номер +7 xxx xxx xx xx уже зарегистрирован на сайте.

    Пожалуйста, войдите, используя учетную запись.

    «Очкарик»: скидки без дураков

    «Очкарик»: скидки без дураков

    04.06.2009

    С 5 июня 2009 года в салонах оптики «Очкарик» стартует распродажа: скидка 50 % на солнцезащитные очки. В акции участвует 90 % коллекций солнцезащитных очков, представленных в «Очкарике».

    «Особая привлекательность распродаж в «Очкарике» в том, что мы не создаем видимость, а реально снижаем цены практически на весь ассортимент», — говорит директор по рекламе и PR салонов оптики «Очкарик» Максим Щевелёв.

    Это позволяет «Очкарику» выгодно выделиться на фоне так называемых «дутых» распродаж, когда ударные скидки следуют за ударным повышением цен, распространяются на ограниченный перечень товаров, а то и просто на откровенно устаревший продукт. 

    «Виртуальные» распродажи могут привести к временному скачку продаж, но неизменно нанесут невосполнимый урон бренду и бизнесу в будущем. Покупатели вряд ли вернутся в магазин, занимающийся элементарным надувательством. 

    По словам г-на Щевелёва, «Очкарик» настроен на постоянный рост числа лояльных клиентов и долгосрочное присутствие на рынке, а значит, просто не может позволить себе обманывать покупателей.

    Среди товаров, на которые установлена скидка, — солнцезащитные очки из коллекций 2009 года. Это тысячи моделей самых известных и востребованных марок.

    Наряду с распродажей в «Очкарике» продолжается акция «Специальные цены на солнцезащитные новинки из Италии — от 990 рублей». Акция приурочена к выходу на российский рынок нового бренда итальянской оптики SOMBRERO.


    Поделиться с друзьями

    Назад в раздел