Сравнение товаров

«Очкарик»: всех ранил, всех убил

19.03.2008
«Ранена! Ранена! Просто убита!» — восклицает героиня рекламного ролика салонов оптики «Очкарик». Еще бы — этой весной «Очкарик» вышел на рынок с мощным арсеналом предложений: 1 000 дизайнерских моделей солнцезащитных очков. Культовые очки RayBan за 1 990 руб., бесплатная проверка зрения, сверхнизкая цена на очки и контактные линзы. С марта рекламная кампания стартовала на ТВ, в Интернете, наружной рекламе и метро.
 
Под стать масштабам кампании выбраны главные герои рекламного действа: «эм-ти-вишный» любимец женщин — популярный ви-джей Александр Анатольевич и суперталантливая, утонченная, обворожительная актриса Жанна Эппле.
 
Участники звездного тандема превосходно справились сразу с несколькими задачами: через тонкую актерскую игру и диалоги привлечь внимание аудитории к уникальным предложениям салонов; показать, что «Очкарик» — это сильный бренд; настоящий супермаркет оптики, где ассортимент, привлекательные цены, количество модных новинок, высокое качество обслуживания и постгарантийный сервис сражают наповал.
 
Ролики — своего рода рекламно-юмористический сериал; сюжетная линия — взаимоотношения немного назойливой клиентки — эмансипированной и экстравагантной женщины современного мегаполиса (Жанна Эппле) с консультантом салона «Очкарик» — серьезным оптиком-универсалом (Александр Анатольевич), который изо всех сил пытается уйти от интриги, но бессознательно выдает свою симпатию к героине, когда говорит об очках. Естественно, что главным предлогом для зарождающегося флирта выступают предложения «Очкарика». О том, что ролики получились зрелищными и запоминающимися, говорят первые отзывы клиентов: «Получаешь и актуальную информацию, и удовольствие от просмотра, хочется продолжения…»
 
У «Очкарика» уже имеется богатый опыт сотрудничества с центральными телеканалами страны. Специалисты салонов оптики «Очкарик» не первый год выступают в качестве экспертов и консультантов в эфире наиболее популярных каналов и передач: «Доброе утро» на «Первом», «Доброе утро» на телеканале «Россия», «Настроение» и «В центре событий с Аллой Прохоровой» на ТВЦ, «Галилео» на СТС, «Новости» на РЕН-ТВ, «Москва: инструкция по применению» на ТНТ, на телеканале «Столица», РБК и др. Советы от «Очкарика» можно увидеть на страницах популярных изданий и услышать в эфире радиостанций.
 
Руководство «Очкарика» уверено, что рекламная кампания 2008 года станет мощным толчком для дальнейшего роста и укрепления позиций торговой сети, являющейся сегодня одним из лидеров оптического рынка России. Вполне возможно, прицельные залпы почувствуют не только ценители оптических новинок…

Назад в раздел