Сравнение товаров

Порядок устранения недостатков солнцезащитных очков в течение гарантийного срока

  1. Недостатки, обнаруженные или возникшие в солнцезащитных очках в течение гарантийного срока, подлежат устранению Продавцом.
  2. В случае обнаружения Покупателем недостатков в течение гарантийного срока и предъявления требования о его замене Продавец вправе провести проверку качества солнцезащитных очков и причин возникновения недостатков (при необходимости с проведением независимой экспертизы). В случае подтверждения недостатков, возникших не по вине Покупателя, Продавец производит замену на новые солнцезащитные очки, устранение недостатков или возврат уплаченной суммы. В случае если возникновение недостатков произошло по вине Покупателя, последнему может быть отказано в его требовании о замене солнцезащитных очков, возврате денежных средств. Если в результате экспертизы установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку солнцезащитных очков.
  3. При замене солнцезащитных очков ненадлежащего качества на новые этой же марки (этих же моделей и/или артикула) перерасчет цены не производится.
  4. При замене солнцезащитных очков ненадлежащего качества на другие модели: в случае если цена солнцезащитных очков, подлежащих замене, ниже цены солнцезащитных очков, предоставляемых взамен, Покупатель должен доплатить разницу в цене; в случае если цена солнцезащитных очков, подлежащих замене, выше цены солнцезащитных очков, предоставляемых взамен, разница в цене выплачивается Покупателю.
  5. При замене солнцезащитных очков гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Покупателю.