Сравнение товаров
+7 (800) 444-40-44 интернет-магазин
Круглосуточно
+7 (800) 700-21-26 +7 (495) 231-10-01 СПРАВОЧНАЯ САЛОНОВ ОПТИКИ
ПН-ПТ 9:00 — 18:00
ХОЧУ ПАЧКУ ЗА КОПЕЙКУ
ВНИМАНИЕ!
Номер phone уже зарегистрирован в акции.
Повторная регистрация недоступна!
Ваши данные успешно сохранены!
Чтобы приобрести свою упаковку контактных линз за 1 копейку, перейдите, пожалуйста, к выбору товаров.

Внимание!

К сожалению, Ваш город пока не участвует в акции.
Следите за нашими акциями - возможно, уже завтра получить пачку бесплатно можно будет и в Вашем городе.

Номер +7 xxx xxx xx xx уже зарегистрирован на сайте.

Пожалуйста, войдите, используя учетную запись.

«Очкарик» на Дубравной

«Очкарик» на Дубравной

  • 28
Для того, чтобы проголосовать Вам необходимо авторизоваться
Отзывы (9)
  • ул. Дубравная, д. 34/29, ТЦ «Ладья», 1-й этаж

  • +7 (495) 961-12-11
  • Часы работы:

    Понедельник - суббота: c 10:00 до 22:00, воскресенье: с 10:00 до 20:00, без выходных и перерыва на обед.

  • Для уточнения графика работы врачей/оптометристов позвоните, пожалуйста, в салон.

    Ближайшая станция метро: «Митино;.

Отзывы (9)

Максим 09.07.2018

Доброго времени суток! От меня слова благодарности за быстрое изготовление моих очков. Давно уже собирался сменить свои старые. Чисто случайно попал к вам. На месте зрение проверили и очки подобрали в современной оправе. Спасибо! У вас самое лучшее отношение к клиенту)

"Очкарик" 13.07.2018

Добрый день, Максим! Спасибо за положительный отзыв. Мы работаем для того, чтобы Вы видели мир во всей его красоте!

Кристина 23.05.2018

Прекрасный салон. Всегда нахожу у вас то, что мне нужно. Я вообще-то за компанию с мамой хожу, она очки себе берет, а я, то линзы цветные возьму по рецепту от вашего врача, то капли для глаз, то солнцезащитные очечи прикуплю. В общем, без покупок мы от вас не уходим)))

"Очкарик" 21.06.2018

Добрый день, Кристина! Мы искренне благодарны Вам за добрый отзыв!

Перевезенцев Дмитрий Александрович 30.03.2018

Добрый день! Бардак в Салоне по ул. Дубравная, д. 34/29, ТЦ «Ладья» Сделал заказ на линзы 25.03.2018 №927841. Обычно заказные линзы идут 2-3 рабочих дня. Прошла неделя, ни СМС , ни звонка из салона. Прихожу 30.03.2018 то бишь через 5 рабочих дней. Просто задаю простой вопрос: \" Простите почему нет уведомления о готовности заказа? В ответ: Не знаю, 27.03.2018 вам была отправлена СМС-ка, я говорю, ничего не получал. В ответ равнодушный ответ, дескать от нас было всё отправлено. Я говорю, если к вам не приходит покупатель 3 дня, почему вы хотя бы ему не позвонили, почему я дёргаюсь, готовы/не готовы??? Рассказываю, в других салонах звонками замучают, приходите и забирайте заказ, а вы почему не звоните? Вы мол Вынуждаете перейти на постоянные заказы в другой салон. Тут вторая продавщица заявляет ошеломляющую фразу \" Хозяин барин\". Я опешил. Как это так? Фраза демонстрирует полное безразличие к покупателю. Это было сказано в форме , что Мол не нравится, валите. Просто поразительно как такие люди работают в рознице!? После посещение, полностью пропало желание быть постоянным покупателем в Очкарике. Очень жаль !!!

"Очкарик" 02.04.2018

Добрый день, Дмитрий Александрович! Приносим извинения, что у Вас остались негативные впечатления от нашего сервиса и благодарим, что Вы написали. Мы очень серьезно относимся к качеству обслуживания и не оставляем подобные прецеденты без внимания. По отношению к сотрудникам салона будут приняты соответствующие меры.

Надеемся, что случившееся не станет поводом для негативного суждения о нашей компании в целом и сделаем всё возможное, чтобы вернуть Ваше доверие в будущем. 

Жанна 28.03.2018

5 звездочек ловите за душевный прием в своем салоне. Сегодня у вас очки покупала. Извините, что загоняла со своими примерками, но человек я щепетильный, деньгами сорить не люблю, поэтому к покупкам отношусь со всей ответственностью. Спасибо, угодили

"Очкарик" 30.03.2018

Добрый день, Жанна! Мы всегда рады помочь! Спасибо за отзыв)

Макарова Алена 30.12.2017

Давно покупаю у Вас контактные линзы, но всё никак не находила времени поблагодарить за качественное выполнение вашими сотрудниками своих обязанностей. Честно сказать, к Вам приятно приходить и даже если есть очередь, то подождать несколько минут не составляет труда. Спокойное, ровное отношение со стороны сотрудников говорит о многом. Благодарю, продолжайте в том же духе!

"Очкарик" 09.01.2018

Добрый день! Мы искренне благодарны Вам за теплые слова и оказанное доверие. Ваша удовлетворенность сервисом – лучшая похвала для нас.

Елена 29.12.2017

Пришла вот только с вашего салона домой и спешу написать благодарность врачу Лейле Адамовне. Она отличный специалист и приятнейшая женщина, прям излучает доброту и искренность. Спасибо за проверку зрения и рецепт на новые линзы.

"Очкарик" 09.01.2018

Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы искренне благодарны Вам за теплые слова.

Маргарита 29.12.2017

В салоне уютный, красивый интерьер и добродушные консультанты. Люблю, когда вокруг красиво и с улыбкой тебя встречают. Может это и не главное, но приятно же. Да и выбор оправ большой, себе уже дважды покупала очки. Последние вот только вчера купила оооооочень стильной оправой. Довольна обновкой)))) Спасибо вам большое!

"Очкарик" 09.01.2018

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы и дальше соответствовать Вашим ожиданиям.

Галина Анисимова 29.12.2017

Спасибо Вам за ремонт моих новых очков! Буквально пару недель назад мне у вас изготовили новёхонькие очки, которые так мне хорошо шли) И вот случайно у них сломалась дужка. Хорошо, что хоть стекла целые остались. Пришла к вам и мне всё бесплатно отремонтировали по гарантии и мои очки как новые! Ура!

"Очкарик" 09.01.2018

Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Мы работаем для того, чтобы Вы видели мир во всей его красоте!

Ирина 07.11.2016

Огромная благодарность консультанту-менеджеру Дадайкиной Ираиде, салон Очкарик по адресу Дубравная 29/34 ТЦ Ладья. Опыт и профессионализм консультанта на высшем уровне, качество обслуживания на 5+++. Считаю, таких сотрудников нужно премировать и поощрять, надеюсь руководство оценит такого специалиста согласно моей оценке. А на сайте нужно сделать раздел благодарностей. Спасибо.

"Очкарик" 08.11.2016

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы и дальше соответствовать Вашим ожиданиям.

Назад в раздел