Сравнение товаров
+7 (800) 444-40-44 интернет-магазин
Круглосуточно
+7 (800) 700-21-26 +7 (495) 231-10-01 СПРАВОЧНАЯ САЛОНОВ ОПТИКИ
ПН-ПТ 9:00 — 18:00
ХОЧУ ПАЧКУ ЗА КОПЕЙКУ
ВНИМАНИЕ!
Номер phone уже зарегистрирован в акции.
Повторная регистрация недоступна!
Ваши данные успешно сохранены!
Чтобы приобрести свою упаковку контактных линз за 1 копейку, перейдите, пожалуйста, к выбору товаров.

Внимание!

К сожалению, Ваш город пока не участвует в акции.
Следите за нашими акциями - возможно, уже завтра получить пачку бесплатно можно будет и в Вашем городе.

Номер +7 xxx xxx xx xx уже зарегистрирован на сайте.

Пожалуйста, войдите, используя учетную запись.

«Очкарик» на Ленинградском проспекте

«Очкарик» на Ленинградском проспекте

  • 35
Для того, чтобы проголосовать Вам необходимо авторизоваться
Отзывы (6)
  • Ленинградский пр-т., д. 62

  • +7 (499) 152-25-52, +7 (499) 152-21-91
  • Часы работы:

    Понедельник - суббота: c 09:00 до 21:00, воскресенье: с 10:00 до 20:00, без выходных и перерыва на обед.

  • Для уточнения графика работы врачей/оптометристов позвоните, пожалуйста, в салон.

    Ближайшая станция метро: «Аэропорт».

Отзывы (6)

Ефимова Мария 16.07.2018

Добрый вечер ! в очкарике на метро аэропорт безобразное отношение к клиентам со стороны руководства сети . 2 неделю хожу и никак не могу пройти проверку . В салоне жуткая духота , дышать нечем . И так уже на протяжении 2 недель . Меняю сеть из за такого отношения к клиникам ( сотрудники тоже изнемогают , это видно по их лицам) хотя всегда заказывала на аэропорту и была очень довольна обслуживанием .

"Очкарик" 17.07.2018

Добрый день, Мария! Благодарим за Ваш отзыв. Проблема с поломкой кондиционера в данном салоне будет решена до конца следующей недели. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ищенко Роман Михайлович 20.04.2018

Добрый день! Хочу оставить негативный отзыв, так как считаю, что мне неправильно выписали рецепт на очки в этом салоне. В первый раз обратился сюда 15 апреля 2018. Выбрал оправу, но поскольку, как мне сказали, работника, который устанавливает линзы в оправу, не было, мне предложили отложить оправу и зайти на следующий день. 16 апреля я снова зашел и для диагностики остроты зрения меня направили к доктору Шеих Р. Я сообщил ему, что при последнем посещении офтальмолога мне диагностировали миопию -4.5 и при этом я ношу контактные линзы -4.25. После обследования( беглого и поверхностного, как мне показалось, хотя я не специалист и могу ошибаться) доктор сообщил мне, что сейчас у меня острота зрения -4.0. Расхождения с моим предыдущим диагнозом в полдиоптрии объяснил тем, что глазное яблоко может менять форму и назвал несущественным и неважным. Затем начал подбирать мне линзы. Начал с -3.75: спросил вижу ли я цифры на таблице и нет ли у меня дискомфорта или искажения формы предметов(спросил нормальная  форма дверного проема или искажена) при ходьбе в этих линзых. Я сказал, что, возможно, дверной прем и вправду неровный, а при ходьбе, отмечается незначительное головокружение. Тогда мне поставили линзы -3.5. Я попробовал походить в них и отметил, что искажений нет, голова не кружится, но предметы вдали я вижу плохо(!!) и мне кажется, что я должен был бы видеть их в идеале. Доктор Шейх посоветовал мне остановитья  на линзах -3.5 и прокомментировал это следующим образом: вначале устанавливают слабые линзы, которые не вызывают головокружение и шаткость при ходьбе, неважно, что в вих несколько плохо видно(!); затем через полгода-год глаза привыкнут и устанавливаются уже более сильные, например  -3.75, но сразу их ставить нельзя. О линзах -4, например, речи вообще не шло. 19 апреля очки были готовы и я забрал их в салоне. Но выйдя на улицу и не пройдя и 200 метров я заметил, что вижу плохо. Даже большие буквы на указателях в метро с расстояния 15 метров было сложно прочитать. Я вернулся обратно и пожаловался, что вижу в этих очках плохо, для меня недостаточно этой остроты зрения, очевидно, что мне неправильно выписали рецепт. Доктор Шейх не согласился со мной и продолжал говорить, что даже если у меня близорукость -4(хотя это он так определил, я сказал ему ранее, что у меня -4.5), то надо все равно носить -3.5; неважно, что я плохо вижу в них(!?!), главное, чтобы не кружилась голова;надо, чтобы глаза 6 мес привыкали к очкам Поэтому завтра 20 апреля 2018 буду писать жалобу о ненадлежащем выполнении услуг, врачебной ошибке и требовать полного возмещения убытков или бесплатную повторную диагностику другим специалистом и бесплатную замену на другие линзы. При этом хочу заметить, что этой жалобы на сайте не было бы, если бы с доктором Шейхом можно было бы нормально поговорить, что я и пытался сделать. Я понмаю насколько сложно создать хорошую репутацию для бизнеса и неприятно, когда кто-то портит её негативными отзывами. Мне понравилась форма оправы( так что я не ушел в другой салон и согласился прийти на следующий день), цены на оправы, работник за кассой, смс-оповещение о готовности работы. Но вот с подбором линз  возникла неприятная и серьезная ошибка со стороны врача.

"Очкарик" 20.04.2018

Добрый день, Роман!

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за Ваш отзыв. Вы можете обратиться в любое удобное для Вас время в салон оптики и написать претензию, по которой Вам будут возвращены денежные средства или заменены линзы.

Надеемся, что случившееся не станет поводом для негативного суждения о нашей компании в целом и сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие в будущем. 

Алевтина Маковская 07.03.2018

А мое оценочное внимание будет положительным. Я впервые пришла в Очкарик. Захотела проверить свое зрение, которое давно уже не проверяла. До этого всегда носила очки. На оба глаза у меня в очках стоят стёкла по -5,5. После проверки, мне подобрала врач контактные линзы (я сама захотела их попробовать) с диоптриями на один глаз -5,5, а вот второй пришлось брать -6,5. И вуаля, теперь вижу) очень хорошо и четко. Весь день глазам комфортно, линзы не сушат слизистую. В общем мне понравилось носить линзы и свои очки я закинула очень далеко)

"Очкарик" 28.03.2018

Добрый день, Алевтина! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны нашим сервисом!

Смирнова Елена Владимировна 27.11.2017

Не могу разделить восторга прежних отзывов. Приходила в салон с надеждой проверить зрение и узнать, какие точно у меня теперь диоптрии. Доктор Шейх (не помню дальше имени) мне очень долго пытался определить остроту зрения, в итоге так и не получила от него вменяемого ответа, он только смог мне сказать, что при линзах на -6.5 на правый глаз я вижу на 76%. На левый посоветовал -6, я доверилась (хотя носила -6.5 на оба глаза и уже в этих условиях плохо видела). Теперь же я вижу, например, номер автобуса только в непосредственной близости от него. Так же он настоял на приобретении линз ежедневной замены, я решила попробовать. Сейчас я очень жалею, что потратила на них приличную сумму, т.к. глаза просто не принимают эти линзы - сохнет яблоко, краснеют сосуды очень сильно. И не могу промолчать об отсутствии гигиены в кабинете доктора - аппарат запыленный, это очень неприятно. Доктор все делал очень долго (более получаса ушло на слишком поверхностное обследование), основной целью было склонить меня к покупке самых дорогих линз в их салоне и заменить линзы в очках. Я считаю, что совершенно впустую потратила время и деньги, к тому же теперь мои глаза ещё и страдают. Заметно, что салон преследует сугубо коммерческие цели. К сожалению, оценка 2 с минусом.

"Очкарик" 29.11.2017

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за Ваш отзыв. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам. Вы можете вернуть не подошедшие Вам линзы в салон, в котором проходили проверку зрения, и бесплатно пройти повторную проверку зрения у другого врача в другом салоне оптики «Очкарик».

Во избежание ожидания рекомендуем заранее записаться на прием на нашем сайте: http://ochkarik.ru/salony-optiki/, по бесплатному номеру единой справочной службы: 8 (800) 700-21-26 или выбранного салона оптики Очкарик. Адреса других салонов оптики «Очкарик» можно посмотреть здесь: https://ochkarik.ru/salony-optiki/.

Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

Парфенова Ирина Валентиновна 09.06.2017

Хочу выразить большую благодарность Лисовской Татьяне. С 2010года консультируюсь у неё и проверяю своё зрение. Раньше она работала в салоне на Павелецкой. Всегда приветливая и общительная с клиентами, когда перевелась к метро Аэропорт я не стала менять врача, а поменяла салон. Пусть будет по больше таких врачей. Ещё раз спасибо за вашу улыбку и заботу о клиентах.

"Очкарик" 09.06.2017
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Мы работаем для того, чтобы Вы видели мир во всей его красоте!
Ольхович Марья Юрьевна 04.02.2017

Врач в клинике, в которой наблюдаюсь долгое время, прописал рецепт очков, но после получения готовой оправы я не смогла ее носить из-за чувства большого дискомфорта. Решила обратиться в \"Очкарик\" для независимого мнения. Обследование вела Лисовская Татьяна Вячеславовна. Все показания сошлись, более того, Татьяна указала на возможную проблему непереносимости моих стекол и предложила варианты корректировки. В итоге заказала двое очков: для близи и дали. Отдельно хочу отметить, что Татьяна очень приятный, доброжелательный и спокойный человек. С выводами не торопилась, все несколько раз уточняла и провела со мной много времени. Очки были готовы даже раньше оговоренного срока. Как же я была рада, когда оказалось, что они мне подошли! Я даже не верила, что мне смогут так хорошо подобрать очки. Еще раз большое искреннее спасибо Татьяне и сети \"Очкарик\" за высокое качество и достойный сервис.

"Очкарик" 07.02.2017

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв – необыкновенно приятно слышать в свой адрес такие теплые слова, ведь для нас главное, чтобы клиенты всегда оставались довольны! 

Назад в раздел