Сравнение товаров
+7 (800) 444-40-44 интернет-магазин
Круглосуточно
+7 (800) 700-21-26 +7 (495) 231-10-01 СПРАВОЧНАЯ САЛОНОВ ОПТИКИ
ПН-ПТ 9:00 — 18:00
ХОЧУ ПАЧКУ ЗА КОПЕЙКУ
ВНИМАНИЕ!
Номер phone уже зарегистрирован в акции.
Повторная регистрация недоступна!
Ваши данные успешно сохранены!
Чтобы приобрести свою упаковку контактных линз за 1 копейку, перейдите, пожалуйста, к выбору товаров.

Внимание!

К сожалению, Ваш город пока не участвует в акции.
Следите за нашими акциями - возможно, уже завтра получить пачку бесплатно можно будет и в Вашем городе.

Номер +7 xxx xxx xx xx уже зарегистрирован на сайте.

Пожалуйста, войдите, используя учетную запись.

«Очкарик» в ТЦ «РИО»

«Очкарик» в ТЦ «РИО»

  • 7
Для того, чтобы проголосовать Вам необходимо авторизоваться
Отзывы (16)
  • Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 362, ТЦ «РИО», 1-й этаж, рядом с эскалатором

  • +7 (496) 616-98-63
  • Часы работы:

    Понедельник - воскресенье: с 10:00 до 22:00, без выходных и перерыва на обед.

  • Для уточнения графика работы врачей/оптометристов позвоните, пожалуйста, в салон. 

Отзывы (16)

Стефания 23.09.2018

Понравился профессиональный подход в салоне. Оперативненько помогли подобрать солнцезащитные очки мне и очки для зрения мужу, качество отличное и на все про все у нас ушло максимум час, это с учетом проверки зрения мужу и нашей щепетильности в покупках. Спасибо огромное от семьи Самойловых)

"Очкарик" 10.10.2018

Добрый день, Стефания! Спасибо за Ваш отзыв – необыкновенно приятно слышать в свой адрес такие теплые слова, ведь для нас главное, чтобы клиенты всегда оставались довольны!





Анастасия 19.09.2018

08.09.2018 целенаправленно приехали в салон оптики из другого города чтобы уточнить про наличие кератометра в авторефрактометре в данном салоне, и, соответственно, пройти обследование. На что консультант, на ФИО, к сожалению, не обратила внимание, в крайне не располагающей для дальнейшего общения форме, ответила, что она не знает этого, что врач занята и узнать у неё не может. Я бы подождала окончание приема врача, чтобы уточнить это лично, но после такого \"радушного\" приёма просто захотелось быстрее уйти. И я понимаю, что все мы люди, что бывает плохое настроение, проблемы, но... :(

"Очкарик" 19.09.2018

Добрый день, Анастасия! Приносим извинения, что у Вас остались негативные впечатления от нашего сервиса и благодарим, что Вы написали.  Мы очень серьезно относимся к качеству обслуживания и не оставляем подобные прецеденты без внимания. В отношении сотрудников салона будут приняты соответствующие меры.

Все салоны оптики "Очкарик" оснащены авторефрактометрами с кератометром. И у нас Вы можете получить услугу по подбору контактных линз во всех салонах, кроме расположенного по адресу: г. Зеленоград, корп. 1550, ТЦ «Грин».

Мы будем рады видеть Вас снова в  наших салонах. Вы можете написать удобное Вам время посещения салона и его адрес, и мы дополнительно проконтролируем, чтобы Вас качественно обслужили и организовали бесплатную проверку зрения. Надеемся, что случившееся не станет причиной для негативного суждения о нашей компании в целом и сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие в будущем.

Анна Киреева 28.08.2018

Здравствуйте) Я у вас частый гость, после почетного круга по торговому центру всегда заканчиваю салоном оптики. Ношу ежемесячные линзы, так что запасы пополняю регулярно. Нравится, что можно на месте и зрение проверить - хороший врач, опытный и толковый. За своей динамикой слежу, а у вас проверка зрения самая лучшая, и времени много уделяете и внимательно всё делаете. До встречи!

"Очкарик" 28.08.2018

Добрый день, Анна! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы и дальше соответствовать Вашим ожиданиям.

Марина 18.07.2018

Работаю рядом с торговым центром, поэтому за линзами только к вам))) Устраивает график работы - удобно, что после работы можно не спеша зайти и купить линзы. Да и девочки-консультанты у вас просто умнички - быстро работают. Все подскажут-расскажут, помогут, проконсультируют. В общем, я как постоянный покупатель рекомендую ваш салон как лучший салон оптики в нашем городе)))

"Очкарик" 30.07.2018

Добрый день, Марина! Мы рады, что Вы остались довольны нашим сервисом! Спасибо за отзыв!

Макарова Ирма 04.07.2018

Здравствуйте. Была сегодня у вас в салоне на приеме у доктора Юровой Марины Викторовны. ФИО запомнила специально, т.к. врач приняла меня четко по времени и произвела впечатление опытного специалиста. У меня уже был рецепт от врача - офтальмолога из горполиклиники, но я сомневалась в поставленном диагнозе, поэтому пришла к вам. Мои сомнения подтвердились, Марина Викторовна диагноз скорректировала, что дало возможность подобрать мне самый подходящий вариант – это однодневные линзы ACUVUE OASYS WITH HYDRALUXE. Понравилось отношение и уровень квалификации доктора. Спасибо за хорошую работу.

"Очкарик" 13.07.2018

Добрый день, Ирма! Благодарим за Ваш отзыв – очень приятно читать такие теплые слова о нашем салоне и наших сотрудниках!

Сафронова Алина 09.05.2018

Здравствуйте! Отличный салон! Покупала недавно у вас очки. Очень понравился ваш подход в общении. Приветливое, вежливое и внимательное отношение консультантов располагает и сразу же чувствуешь себя в салоне комфортно. Мне подобрали красивую оправу в классическом варианте. Угодили, и по цене получилось нормально. Спасибо!

"Очкарик" 17.05.2018

Добрый день, Алина! Спасибо за положительную оценку нашего салона.

Дятлов Яков Анатольевич 02.05.2018

Повторно сталкиваемся с впечатляющим уровнем обслуживания ПОСТОЯННЫХ клиентов в Вашем магазине. И в этот раз твёрдо решил не оставить такое без отзыва. Были в магазине 01.05.18 г. около 17.00. Покупали дорогие очки в Вашем магазине менее полгода назад. Очки отличные, но работа консультантов безобразная. Вчера пришли за новой парой. Как и в отзыве выше не обратил внимание на ФИО консультанта, но, похоже, речь идёт об одном человеке. В салоне 2 девушки выбирали солнцезащитные очки, причём в весьма игривом настроении - мерили разные пары, смеялись друг над другом. Консультант в это время стояла метрах в 5-ти от девушек, у кассы, периодически сжимая губы от недовольства. Мы стояли у витрины с интересующими нас очками. Минуты через 2 к нам повернулась голова консультанта с теми же губами и с расстояния метров в 10 бросила - \"вам открыть?\" Про \"Здравствуйте\" и улыбку молчу. Их просто не было. Мы ответили \"Да, пожалуйста\". Дама подошла к нам и, открывая витрину, обескуражила вопросом \"а у вас рецепт есть?\". Причём сделала это таким тоном, как будто я намереваюсь у неё приобрести запрещённые медикаментозные препараты. На наш ответ \"нет\" в голосе дамы была обозначена претензия \"а врача нет\". Стоит ли говорить, что я не вернусь в Ваш салон? Очень обидно, что Вы, как уважаемый бренд, не уделяете должного внимания качеству обслуживания клиентов. И подобные консультанты весьма успешно отпугивают клиентов от Вашего салона и теряют прибыль Вашей компании.

"Очкарик" 03.05.2018

Добрый день, Яков Анатольевич!

Такое поведение персонала, безусловно, недопустимо. Приносим искренние извинения и благодарим, что Вы нам написали. Мы очень серьезно относимся к качеству обслуживания и не оставляем подобные прецеденты без внимания. В отношении сотрудников будут приняты соответствующие меры.

Надеемся, что случившееся не станет причиной для негативного суждения о нашей компании в целом и сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие в будущем. 

Ганичев Иван Сергеевич 29.04.2018

Хочу поблагодарить за любезность. Первый раз у вас в салоне был. Понравилось, что сразу на месте и зрение проверили и линзы очень четко подобрали. Ношу их, что называется, не снимая! У меня линзы ежеквартальные к слову... Так что ещё буду заходить за ними

"Очкарик" 29.04.2018

Добрый день, Иван Сергеевич! Спасибо, что поделились своим мнением! Мы ценим каждый отзыв!

Алексеева Нина 05.04.2018

Здравствуйте. Хочу поблагодарить ваших сотрудников за компетентную помощь в подборе оправы для очков и быстрое их изготовление. Уделили мне максимум внимания и смогли предельно точно выполнить предписания доктора-офтальмолога касательно стекол в очки, а также мои пожелания касательно формы и материала оправы. Сейчас такое отношение редкость. Очки очень классные получились, такой продуктивности даже не ожидала, признаюсь честно. Спасибо еще раз!

"Очкарик" 22.04.2018

Добрый день, Нина! Мы искренне благодарны Вам за теплые слова и оказанное доверие. Ваша удовлетворенность сервисом – лучшая похвала для нас.

Рита 19.02.2018

Уютный салон. Покупаю регулярно у вас линзы и очень благодарна вашим продавцам, что не приходится терять свое драгоценное время на ожидания, так как они очень ответственно относятся к своим обязанностям. Создали такую атмосферу, что к вам хочется возвращаться. Молодцы, так держать!

"Очкарик" 26.02.2018

Добрый день! Мы искренне рады, что Вы довольны нашим сервисовм! Спасибо за отзыв!

Инга Демянец 29.12.2017

Спасибо вам за продуктивную работу! Изготовили мне новенькие очки всего за час, а это достаточно быстро. Пока ожидала их, мне ещё и солнцезащитные очки подобрали. Времени вполне было достаточно, чтобы выбрать классную модель и заодно как следует проконсультироваться по поводу них с вашей сотрудницей) Хороший у вас салон по всем показателям, так что продолжайте в том же духе.

"Очкарик" 09.01.2018

Добрый день! Мы искренне благодарны Вам за теплые слова и оказанное доверие. Ваша удовлетворенность сервисом – лучшая похвала для нас.

Милана Суханова 29.12.2017

Не первый год посещаю ваши салоны и везде всё на высшем уровне. Врачи компетентные, продавцы помогают. Последнее время чаще всего посещаю Очкарик в РИО и тут мне тоже очень нравится и всё устраивает. Спасибо вам, за то, что даёте возможность делать покупки с комфортом!

"Очкарик" 09.01.2018

Добрый день! Спасибо, что поделились своим мнением! Мы ценим каждый отзыв!

Алена 26.12.2017

Отличная оптика с действительно демократичными ценами. Хорошая оправа с утончённой линзой обошлась мне совсем не дорого. Сравнивала цены в нескольких оптиках в городе, дешевле уж точно нигде не находила. Да и девочки-консультанты понравились - не навязываются со своими советами и в то же время подсказывают, когда это мне необходимо.

"Очкарик" 26.12.2017

Добрый день! Спасибо за положительную оценку нашего салона.

Романова Анна Сергеевна 22.12.2017

У меня с детства зрение не очень, но очки уже успели прилично поднадоесть, поэтому линзы для меня просто спасение. Покупаю свои BIOTRUE ONEDAY в этом салоне оптики, цена на них сравнительно ниже, чем в других оптиках нашего района и отношение отличное со стороны консультантов. Конечно же, всё это мне нравится. Спасибо приду ещё!)

"Очкарик" 26.12.2017

Добрый день! Мы искренне благодарны Вам за теплые слова и оказанное доверие. Ваша удовлетворенность сервисом – лучшая похвала для нас.

Багдасарян Денис Арцвикович 14.11.2017

14.11.17 не обратил на ФИО консультанта , очень грубо общалась , не доброжелательна. Обращался в салон данной оптики ранее , в очках -дискомфорт , претензию написать не дали , ответив :\" привыкайте \". Был повторный подбор . Очки сделал в Москве так же в \"очкарике\". Все хорошо , все комфортно . Почему такое отношение к клиентам ,которые не первый год посещают вашу сеть ? И в отношении Претензии ..? Где девиз -\" клиент всегда прав \"почему я не могу написать претензию? данный салон в Коломне Несёт в себе негативный отпечаток не доверия как в профессионализме побора очков , так и в общении с клиентами вашей сети . Консультант 14.11.17 - вечно недовольная женщина . Как не обратишься в салон с каким -либо вопросом- выражение лица -надменное , профессионально не подготовлена , грубые ответы , ни какой этики. Обратите пожалуйста внимание .

"Очкарик" 14.11.2017

Добрый день! Благодарим, что Вы нам написали, и приносим извинения за доставленные неудобства.  Такое поведение персонала, безусловно, недопустимо. Мы очень серьезно относимся к качеству обслуживания и не оставляем подобные прецеденты без внимания. В отношении сотрудника салона будут приняты соответствующие меры. Надеемся, что случившееся не станет причиной для негативного суждения о нашей компании в целом и сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие в будущем.  

Морозова Ирина Николаевна 23.10.2017

Этот Очкарик хорошо расположен, недалеко от моей работы, поэтому успеваю купить свои ежедневные линзы. Современный дизайн этого салона мне очень нравится, всегда позитивно настроены консультанты, которые вежливо относятся ко мне и стараются угодить. Чувствуется опыт и профессионализм сотрудников. Конечно же, такой достойный уровень мне нравится. От меня спасибо и так держать!

"Очкарик" 03.11.2017

Добрый день! Спасибо, что поделились своим мнением! Мы ценим каждый отзыв!

Назад в раздел