Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
на сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
на недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
использования Покупателем изделия не по прямому назначению;
естественного износа изделия;
применения механического воздействия на солнцезащитные очки, их падения, удара, приложения к ним чрезмерной силы и т.п.;
самостоятельно произведенного ремонта солнцезащитных очков, действий третьих лиц или непреодолимой силы (пожар, наводнение и т.п.).
При наступлении гарантийного случая Покупателю обеспечивается гарантийный ремонт солнцезащитных очков за счет Продавца или замена на аналогичные солнцезащитные очки в интернет-магазине, имеющиеся в наличии или возврат уплаченной за них денежной суммы.
Гарантийный срок и срок службы исчисляется со дня передачи солнцезащитных очков Покупателю.
Гарантийный срок на солнцезащитные очки составляет 6 месяцев и распространяется на повреждения, вызванные скрытыми дефектами производства и не выявленные в ходе осмотра при покупке.
Срок службы солнцезащитных очков составляет 3 года.
В течение срока службы Продавец обеспечивает послегарантийный ремонт и обслуживание солнцезащитных очков для возможности их дальнейшего использования. Послегарантийный ремонт и обслуживание осуществляется за счет Покупателя по Ценнику-прейскуранту, действующему на момент обращения в салон оптики «Очкарик».