Сравнение товаров

Наша история

«Очкарик», каким его знают сейчас, появился в 2001 году. Однако история компании начинается задолго до этого времени с небольшой оптической мастерской, в которой изготавливают и ремонтируют очки. Упоминания о ней можно найти в справочной книге «Вся Москва» за 1926 год. В 1933 году мастерская приобретает статус довольно крупного оптического предприятия страны и продолжает развивать собственную торговую сеть.

В период Великой Отечественной войны предприятие выполняет оборонные заказы. За это время освоено производство «Войскового набора оптических стекол» и изготовлено 15 000 защитных очков для военной промышленности.

В послевоенные годы предприятие возвращается к основной деятельности – изготовлению очков для коррекции зрения. В 80-90-е гг. прошлого века «Оптическое производство» и 17 магазинов «Оптика», пережив несколько реорганизаций, преобразуются в Московское объединение «Оптика». Предприятие расширяется до 40 торговых отделений «Оптика» по всей Москве.

Пережив тяжелый экономический кризис конца 90-х, Московское объединение «Оптика» постепенно возрождается. Теперь ее цель – оптика европейского уровня, лидер отрасли и сильный бренд.

В 2001 разрабатывается торговый бренд Объединения - «Очкарик», призванный дарить человеку радость от возможности лучше видеть и по-новому взглянуть на себя и окружающий мир. Теперь все магазины Объединения носят новое имя и называются салонами оптики «Очкарик».

Развивающейся компании необходимы квалифицированные кадры. В связи с этим в 2008 г. «Очкарик» организует самостоятельное учреждение – АНО «Оптический колледж Московского объединения «Оптика» и получает лицензию на право осуществления образовательной деятельности.

Итак, 2002 г. Московское объединение «Оптика» существенно расширяет масштаб своих оптических возможностей и совместно с Российской академией наук и МГУ разрабатывает и начинает производство мобильной астрономической системы роботов-телескопов МАСТЕР. Эти телескопы в скором времени стали использовать крупнейшие исследовательские институты мира.

В январе 2004 года на международной оптической выставке в Мюнхене «Очкарик» впервые заключает прямые контракты с европейскими производителями из Германии, Италии и Франции, откуда поставляется продукция известнейших брендов: ALPINA, Uvex, MORE&MORE, Wagner&Kuhner, TOM TAILOR, Calvin Klein, DKNY и другие.

В 2005 году «Очкарик» одним из первых в России представляет продукцию фирмы ESCHENBACH (Германия) – инновационные оправы из титана под брендом Titanflex. Их легкость, необычайная гибкость, устойчивость к деформации произвели настоящий фурор на мировом и российском рынке.

Вот уже 8 лет «Очкарик» работает с ведущим немецким производителем, крупнейшим поставщиком богатого ассортимента качественных и недорогих оправ.

Контракт с признанным мировым лидером по производству оправ и солнцезащитных очков - итальянской компанией Luxottica - обеспечивает поставку в салоны оптики «Очкарик» модных оправ и солнцезащитных очков RAY BAN, BVLGARI, BURBERRY, DOLCE&GABBANA, S. Ferragamo, PERSOL, VERSACE, VOGUE.

Наш стратегический партнер с 2007 г. – концерн «Еssilor» (Франция), крупнейший производитель и поставщик высокотехнологичных очковых линз в мире с уникальными защитными покрытиями, продлевающими их срок службы.

В результате многолетнего успешного сотрудничества бренда «Очкарик» с лучшими мировыми поставщиками контактных линз ассортимент в салонах оптики пополнили ультрасовременные контактные линзы Johnson&Johnson, Bausch&Lomb, CibaVision (Alcon).

В 2009 и 2010 гг. салоны оптики «Очкарик» становятся обладателями национальной оптической премии «Гран-при МСОО» в номинации «Лучший оптический продукт – Оптическая сеть» по результатам открытого интернет-голосования, а мастера-сборщики очков нашей компании занимают первые места в открытых соревнованиях среди специалистов крупнейших оптических сетей России.

В этот период продолжает развиваться образовательный центр компании. В 2010 г. учебные программы колледжа были аккредитованы, что подтвердило их соответствие государственным требованиям к программам дополнительного профессионального образования. Колледж становится самостоятельной образовательной организацией и получает название АНО «Центр повышения квалификации Московского объединения «Оптика», в котором готовят оптиков-консультантов, повышают квалификацию медицинских оптиков-оптометристов.

В плане образования и повышения квалификации специалистов «Очкарик» тесно сотрудничает с:

- кафедрой офтальмологии ФГБОУ ДПО ИПК ФМБА России;

- the Vision Care Institute тм Johnson&Johnson;

- компанией «ЭссилорОптика»;

- Academy for Eye Care Excellence ООО «АлконФармацевтика» идр.

В 2012 г. интернет-магазин охватывает уже 79 городов России. Основная стратегия интернет-магазина – быстрая (на следующий день) доставка продукции самого высокого качества по невероятно доступным ценам.

В 2013 году «Очкарик» проводит рестайлинг и весной предлагает покупателям новый фирменный стиль, новый слоган и первый салон в новом дизайне. В этом же году «Очкарик» продлевает срок гарантийного обслуживания очков до 3 лет. Уникальность данного решения еще и в том, что гарантия близка к безусловной. Этого не предлагает ни одна оптика!

На сегодняшний день компания объединяет более 60 салонов оптик, и в каждом установлено современное офтальмологическое оборудование для проверки зрения производства Японии, Германии и Ю. Кореи. Приходите - и все увидите сами!

Поделиться с друзьями