Moschino - история бренда

Moschino – сочетание дерзости с элегантностью

Чем прославился Франко Москино? Какие вещи выпускаются под брендом Moschino? Какие солнцезащитные очки от Москино покорили сердца модников и модниц по всему миру?

15530
27.07.2017

Итальянский дизайнер Франко Москино, основатель бренда Moschinoбунтарь и «великий смутьян» мировой моды, предлагал относится к одежде с юмором и иронией. Экстравагантность, артистизм, яркость и неординарность -  все эти качества присущи каждому творению великого кутюрье.

НАЧАЛО ПУТИ
В юности Франко Москино собирался стать живописцем и был студентом Академии изящных искусств в Милане. Чтобы оплачивать дорогостоящее обучение и как-то выживать, юноше приходилось подрабатывать иллюстратором моды в журналах и рекламном агентстве. Однако, модная индустрия привлекла и поглотила его настолько, что Франко отказался от первоначальных планов стать великим художником. 

Начало

После окончания Академии он сотрудничает с известными брендами: «LINEA TESSILE ITALIANA», «GAP», «BASILE» и журналом «Harper's Bazaar». В узких кругах он уже тогда известен как большой оригинал с яркой фантазией. В 1971 году он попадает к Джанни Версаче и целых 6 лет трудится у него, иллюстрируя рекламные кампании и впитывая в себя мир моды изнутри. Следующей ступенью карьеры Франко Москино стало место дизайнера в Доме моды Cadette. В своих творениях для Cadette, Франко отклоняется от общепринятых модных тенденций и создает яркий авангард.

Cadette

СВОЙ БИЗНЕС
Страсть к работе, жажда творчества и невероятные идеи, бурлящие в молодом дизайнере, подтолкнули его к созданию собственной марки.  И в 1983 году Франко открывает свой бренд Moschino. С самого начала он работает в тандеме со своей возлюбленной и музой Росселлой Джардини. В то время как Москино берет на себя эскизы и выкройки одежды, Росселла занимается закупкой и подбором тканей и фурнитуры, а также непосредственно пошивом.

Бренды в салоне «Очкарик» - создание бренда Moschino

Разрабатывая дизайн нарядов, Франко Москино не ориентировался на общие вкусы,  а делал ни на что непохожие коллекции с самыми невообразимыми принтами и декором. Яичница на юбке, платье-ёлка, жакет с крышками – это лишь малая часть фантазии кутюрье! Он – первый дизайнер, создавший одежду, выходящую за рамки общепринятого, вне стандартов и шаблонов. Он – первый, кто заявил женщинам всего мира, что по-настоящему модно лишь то, что нравится самой женщине!

Бренды в салоне «Очкарик» - мода от Moschino

В начале творческого пути под маркой Moschino появилась повседневная одежда премиум-класса для женщин. Со временем, когда бренд становился всё популярнее, Москино и Джардини стали выпускать линию нижнего белья, обувь, парфюм и одежду для мужчин. В 1988 году миру была показана более бюджетная линия одежды, направленная на молодежную аудиторию: «Cheap and Chic», которая сразу же стала невероятно популярна и является востребованной до сих пор. 
Moschino - востребованный и популярный бренд в «Очкарике»

В каждое свое творение Франко вкладывал иронию и немного озорства: размещая забавные и саркастичные надписи на одежде (к примеру «Дорогой жакет» или «Талия, стоящая денег») или осмеивая и пародируя стиль других модных дизайнеров. «В один прекрасный день вы повеселитесь на славу, когда случайно выйдете из дома в туфлях из разных пар» - так комментировал маэстро свои эксцентричные шедевры. При этом именно он создал самую продаваемую коллекцию одежды, с доходом более 200 миллионов долларов. Протестуя против шаблонов и канонов моды, дизайнер нашел своих ценителей и поклонников, а значит и покупателей. Оригинальность на грани вызова стала визитной карточкой Moschino.

Moschino - история бренда очков в салоне оптики «Очкарик»

Протест и эксцентричность выражались не только в одежде Москино, но и в его рекламных кампаниях, и в шоу-дефиле. Однажды Франко заставил своих моделей ходить по подиуму задом наперед, а в другой раз позволил зрителям закидывать не понравившиеся наряды помидорами. Слова Франко Москино: «Модно то, что Вам нравится – не будьте жертвами моды!» стали девизом для многих людей по всему миру.

Бренды в салоне «Очкарик» - шоу-дефиле Moschino

MOSCHINO СЕЙЧАС
В 1994 году, в возрасте 43 лет, Франко Москино скоропостижно скончался от неизлечимой болезни. Руководство модным Домом взяла на себя Росселла Джардини. Она продолжила дело своего любимого мужчины, талантом и взглядами на жизнь которого восхищалась, сумев сохранить иронию, оптимизм, юмор и эксцентричность в следующих коллекциях марки.
Приверженность делу и талант Росселлы, а также ее помощников и соратников, помогли не только не снизить успех Moschino, но и увеличить его. 

Бренды в салоне «Очкарик» - история Moschino

С 1995 года под брендом Moschino стали производить солнцезащитные очки. Они, как и многие другие вещи итальянского бренда, сочетают в себе артистизм и аристократизм: каждая коллекция удивляет безумством дизайнерской фантазии. Экстравагантный декор, ярко выраженный «кричащий» и узнаваемый стиль, итальянское качество и роскошь – всё это описывает солнцезащитные очки от Moschino, которые популярны и сегодня у многих модников и модниц.
Бренды в салоне «Очкарик» - солнезащитные очки от Moschino

В 2000-х годах была выпущена детская линия одежды, а затем и коллекция наручных часов. Позже дизайнеры марки участвовали в разработке костюмов сборной Италии для церемонии открытия XX Зимних Олимпийских игр, а также в создании сценических костюмов для Кайли Миноуг и Мадонны.
Бренд не перестает удивлять и эпатировать публику и по сей день: в 2017 году вышла в свет первая коллекция мебели от Moschino, полностью соответствующая духу и идеям своего основателя – Франко Москино. В нее вошли: кожаная куртка-шкаф, туфли-полка для книг, и диван в форме алых губ.
Бренды в салоне «Очкарик» - первая коллекция мебели от Moschino

В статье использованы фото и материалы с сайтов: peoples.ru, mylitta.ru, ru.wikipedia.org, numerique.it, crazytrends.net, theredlist.com, wiki.wildberries.ru, perfumery.su, blogspot.com, velvet.solutionmedia.ru, lovelace-media.imgix.net, rivegauche.ru.




 




Поделиться с друзьями
Назад в раздел