История бренда Jimmy Choo: из пыльного ателье к вершинам пьедестала

История бренда Jimmy Choo: из пыльного ателье к вершинам пьедестала

Как возник бренд, покоривший миллионы женских сердец? Через что пришлось пройти дизайнеру на своем пути к славе?

8193
14.11.2019

Когда профессия передается по наследству, впору ждать чудес. Вот и из маленького мальчика, родившегося в семье башмачников, получился легендарный дизайнер. Но об этом чуть позже.

Появление и развитие бренда JIMMY CHOO

Родина Джимми Чу - маленький островок Пинанг в Малайзии. С самых малых лет он наблюдал за чинившим обувь отцом, все глубже и глубже проникая в тайны башмачного дела. Свою первую пару мальчик смастерил в одиннадцать лет, настолько проникшись процессом, что решил посвятить этому делу всю свою жизнь. Повзрослев, он уехал учиться в технический колледж в Лондон, где и решил остаться, на самой окраине столицы, в неблагоприятном  районе Хакни. А спустя 3 года после окончания колледжа там же открыл собственный магазин женской обуви.

JIMMY CHOO

Неказистое помещение с деревянными полками и потертым древним ковром, в не самом благополучном районе города, выглядело удручающе, однако, обувь, которую создавал Джимми, была поистине прекрасна. Умопомрачительные каблуки, хищные остроконечные носы – до него таких агрессивно красивых моделей практически не было, и дизайнер успешно влился в свободную нишу. Джимми и его магазин заприметила Тамара Меллон, руководитель раздела «Аксессуары» в глянцевом журнале Vogue, после чего и начался взлет карьеры дизайнера.

Vogue опубликовало снимки его моделей, а известная актриса Анушка Хемпель пригласила его разрабатывать обувь для своих коллекций. Значимым событием стало личное приглашение из Кенсингтонского дворца – создавать обувь для принцессы Дианы.

JIMMY CHOO

Вскоре Тамара Меллон и финансист Кедрик Миддлтон, предложили Джимми стать дизайнером своего собственного обувного бренда. Меллон лично вложила в развитие марки свое наследство, доставшееся ей от отца, а к Джимми также присоединилась племянница – Сандра Чу. (Как оказалось впоследствии, она также была создательницей самых фееричных моделей обуви.) Поддержка со всех сторон имела свои плоды – дела пошли в гору.

Официальной датой рождения бренда "Jimmy Choo Ltd" является 1996 год. Первый бутик был открыт недалеко от знаменитого Harvey Nichols. Интересный факт, что по всей площади помещения Джимми Чу попросил разместить элементы фен-шуй – видимо, дань своим корням и происхождению.

JIMMY CHOO

Известность бренда росла в геометрической прогрессии – модели Jimmy Choo мелькали то на красной дорожке Оскара, то в сериале "Секс в большом городе", то в киноленте "Дьявол носит Prada". Надо ли говорить, что самые прекрасные представительницы высших кругов были готовы на все ради пары обуви от именитого дизайнера.

В 2008 году компания заключила договор с компанией Safilo на создание коллекций солнцезащитных очков. С тех пор, неподражаемый стиль Jimmy Choo нашел отражение и в оптической моде.

Стильные, дерзкие, женственные, одним словом – головокружительные очки, они стали настоящим эталоном стиля и качества.

JIMMY CHOO

Лучшие модели очков бренда Jimmy Choo

 В интернет-магазине «Очкарик» представлена одна из самых восхитительных моделей бренда – NILE/S LKSA9. Чарующая форма баттерфляй, глубокое сочетание темно-синего и золотого, темные линзы цвета наступающей ночи – такие очки подойдут лишь тем, кто в полной мере осознает обаяние своей красоты.  

JIMMY CHOO

 ____________

Источник фото: instagram.com 

Поделиться с друзьями
Назад в раздел