Бренд Karen Millen можно назвать первопроходцем среди английских марок: именно после его появления весь мир обратил внимание на то, что в Англии есть достойные модельеры, способные соперничать с признанными французскими и итальянскими домами моды.

А началась история довольно прозаично – никому не известный дизайнер Карен Миллен в 1981 году взяла небольшую сумму денег в кредит, на которую купила два рулона белоснежной ткани и сшила из нее самые обыкновенные мужские рубашки. Маленькая партия почти сразу же была раскуплена, и неудивительно - покрой изделий был идеальным, а качество – на высочайшем уровне. Сарафанное радио мгновенно разнесло весть о новой марке, и она стала потихоньку набирать популярность. А следующая же коллекция пополнилась женской линией рубашек.

Становление бренда происходило поэтапно. Спустя два года открылся новый бутик, уже в другом городе – а в ассортимент Karen Millen были включены и другие предметы женского гардероба – платья, юбки, сарафаны, а впоследствии к ним добавились аксессуары – украшения, сумки, солнцезащитные очки.
Всего за какие-то 10 лет фирменные магазины были рассеяны по всей территории Великобритании, а вскоре о молодом, дерзком и при этом женственном бренде узнал весь мир.
На сегодняшний момент над коллекциями трудятся 12 дизайнеров, а в состав бренда входят
более 300 бутиков, разбросанных по самым разным странам.

Следует отметить, что стиль, транслируемый в первые годы появление марки Karen Millen, за десятилетия претерпел существенные изменения. Изначально простые фасоны становились все сложнее и сложнее, элегантная лаконичность сменялась роскошным шиком. Все модели английского бренда выглядят очень дорого, непременно стильно и, безусловно, качественно.
Коллекция солнцезащитных очков от модного дома Karen Millen отличается грациозностью линий, в которых зеркально отражена чарующая женственность, присущая представительницам Великобритании. Благородность оттенков, сдержанность форм и «красота в простоте» – вот, пожалуй, воплощение духа Karen Millen.

К примеру, очки KAREN MILLEN KM7014 426. Первая мысль – что их вполне могла бы предпочесть сама Грейс Келли. Потому что более изысканную модель сложно себе вообразить – белая оправа, коричневые линзы, очаровательная форма «трапеция». Очки для настоящей принцессы, не иначе!

Или, рассмотрим KAREN MILLEN KM5024 001 – вся конструкция сделана в томном черном цвете, который кажется еще более глубоким благодаря форме «кошачий глаз». Такие очки легко представить на еще одной великой кинодиве Голливуда – Элизабет Тейлор.

Третья модель из нашего списка - KAREN MILLEN KM5020 118 – не менее интересна. Квадратная оправа цвета гавана, довольно массивные заушники, отделанные золотым акцентным декором, черные, как сама ночь, линзы. Здесь на ум уже приходит другое поколение актрис, таких как Моника Белуччи, Сальма Хайек – манящих к себе шармом загадочности.
Многим из нас недостаточно просто носить вещи – важно знать их историю, кем и как они были созданы. И желание разобраться вполне естественно. Предлагаем это сделать вместе с нами, избрав на этот раз объектом исследования s.Oliver.
Читать
Вопрос, как же возник бренд, завоевавший своей сочной палитрой, красивым дизайном и безупречным качеством почитателей со всего мира, интересен и ответ на него весьма прост: из острой необходимости выжить. Его создатель, Лучано Бенеттон, на которого в 10-летнем возрасте свалилась ответственность за всю семью, однажды пришел на работу в свитере солнечно-желтого цвета, связанном его сестрой. Благодаря восторженной реакции коллег, мысль о собственном бизнесе на вязаных вещах пришла в голову сразу же. И он начал действовать.
Читать
История становления бренда Tommy Hilfiger берет свое начало в 50-х годах 20 века, когда его основатель, Томас Джейкоб Хилфигер, будучи еще школьником, закупил на 100 долларов партию старых джинсов и распродал ее на нелегальном рынке. Поняв, что на этом можно неплохо заработать, в колледж он не пошел, а продолжил заниматься продажей одежды, но уже на более серьезном уровне, основав серию магазинов People's Place. В них можно было найти все, что угодно, начиная с тех же самых джинсов и заканчивая популярными в то время настенными плакатами и даже благовониями. Вначале, столь эксцентричный подход к бизнесу имел успех, видимо именно в силу своей неординарности, однако через несколько лет Томасу Хилфингеру пришлось заявить о банкротстве.
Читать