Среди представительниц прекрасного пола слово «vogue» - неотъемлемая часть лексикона. Ведь это не только ведущее глянцевое издание, задающее главные тренды сезона, но и популярный очковый бренд. Наличие очков от Vogue говорит о хорошем вкусе их обладательницы. Так с чего все началось?
В 1973 году была создана компания, получившая название ведущего глянцевого издания Vogue – а значит, с самого начала она ассоциировалась с миром моды и роскоши и была обречена на успех. Масштабный скачок популярности произошел после ее присоединения к Luxottica Group (крупнейшему мировому дистрибьютору солнцезащитных очков и оправ) в 90-х. Случившийся ажиотаж вокруг ранее не известной марки можно объяснить лишь несколькими вещами: действительно потрясающими коллекциями очков, демократичной ценой и не менее эффектными сопровождающими их рекламными кампаниями мирового масштаба.
К примеру, в 2006 году лицом бренда стала космически красивая Жизель Бундхен. Ее фотографии полностью отражали игривое настроение, призванное стать изюминкой рекламной кампании "Gisele plays with Vogue" ("Жизель играет с модой"). На какое-то время солнцезащитные очки стали неотъемлемой частью ее имиджа: шикарный и при этом функциональный аксессуар, символизирующий яркий и соблазнительный образ модели.
В 2011 году звездой Vogue Eyewear стала известная модель Кейт Мосс. Марио Тестино, легендарный глянцевый фотограф, запечатлел ее в резиденции графа Нортумберленда. Супермодель самостоятельно выбирала очки, в которых хотела позировать, а декорациями ей служили яркие экзотичные растения. Получилось очень красочно и стильно.
В 2013 году эстафету переняла чарующая Ева Мендес. Фотосессия She’s In Vogue прошла в популярном районе Беверли-Хиллз, в особняке Mansion 45. Модели Vogue Eyewear смотрелись очень женственно на 38-летней звезде телеэкранов – надо ли говорить, что поклонники Евы мгновенно перешли в ранг почитателей очкового бренда.
В 2015 году лицом марки стала бразильская супермодель Андриана Лима. Съемка проходила в Бразилии на легендарном курорте, известном благодаря Брижит Бардо. Тропики, удивительные краски океана, естественная красота Андрианы – рекламная кампания имела невероятный успех, а очки раскупались поклонницами со скоростью звука.
В 2018 году инициативу перехватила американская супермодель Джиджи Хадид. Причем она не только стала лицом бренда, но и создала собственную коллекцию очков – броскую, яркую, с нотками ретро шика. Фоном для рекламной кампании послужили улицы шикарной Ибицы.
Так чем так прекрасны очки Vogue Eyewear, что весь мир буквально сходит по ним с ума?
Что ж, они… безусловно элегантны и в меру смелы, в них читается симбиоз классики и ультрамодных тенденций, а еще они делают женщин еще прекрасней. В каждой коллекции есть самые разнообразные модели, начиная с «кошачьего глаза» и заканчивая «авиаторами» - а значит, любая представительница прекрасного пола с легкостью подберет модель по душе.
В интернет-магазине «Очкарик» вы также можете найти самые интересные варианты, к примеру, VOGUE 0VO4113S 280/11– блестящее сочетание красного и золотого, оправа формы «пилот» – такие солнцезащитные очки всегда будут в центре внимания – вместе с их очаровательной хозяйкой.
Или очки VOGUE 0VO4159S – удивительная многогранная форма линз, изысканная цветная вставка – оригинальность, поданная со вкусом – и дизайнеры Vogue Eyewear умеют работать именно в таком ключе. В интернет-магазине «Очкарик» эта модель представлена в 3-х цветах, на любой вкус: