Carrera… Услышав это слово, кто-то сразу перенесется мыслями на гоночный трек, а некоторые мгновенно вспомнят о сокровенном желании приобрести солнцезащитные очки Carrera. Почему такие полярные версии? Расскажем более подробно.
Появление и развитие бренда Carrera
Бренд Carrera появился благодаря Вильгельму Ангеру, известному проектировщику спортивных очков и большому любителю высоких скоростей. Вдохновением ему послужила легендарная автомобильная гонка Carrera Panamericana, трасса которой в 1956 году считалась одной из самых рискованных мире. Однако, изначальной специализацией компании стала именно лыжная атрибутика – шлемы, маски спортивные очки. За, после получения разрешения на инновационный материал Optyl, обладающий гиппоаллергенными свойствами, портфель бренда пополнился солнцезащитными очками, а также усовершенствованной коллекцией спортивных моделей. Они были гораздо невесомей предыдущих версий и обладали эффектом памяти Flexolite: при деформации изделия, его можно было разогреть феном до 100 градусов, после чего прежняя форма восстанавливалась самостоятельно.
В 1979 году, благодаря знакомству Вильгельма Ангера с Фердинандом Порше, состоялась интересная коллаборация с одноименным брендом – в итоге была создана линия складных солнцезащитных очков и сменных линз для профессиональных автогонщиков и просто поклонников спорта. Это знаковое событие окончательно утвердило Carrera в мире моды. В 1981 году имя бренда гремело по всему миру – марка была представлена в 80 странах – громадный успех по тем временам. Тогда компания еще немного расширила свой ассортимент, взявшись за производство оправ для корригирующих очков. Спустя несколько лет руководство Carrera решило сделать еще больший акцент на спортивный дух бренда и взяло на себя спонсорство «Кубка Америки» (парусный спорт). С тех самых пор аксессуары Carrera можно видеть на самых знаменитых чемпионах мира в различных видах спорта, начиная со слалома и кончая мотогонками. Известные люди в очках Carrera Не остались равнодушными к бренду и звезды – Леди Гага в клипе на песню Bad Romance снимается в культовой модели солнцезащитных очков Carrera Champion.
В 2014 году бренд совместно с модным домом Jimmy Choo создает вторую капсульную коллекцию мужских солнцезащитных очков (первая коллаборация состоялась в 2013 году, ее основой стала легендарная модель Carrera 6000), лицом которой был выбран Кит Харингтон, звезда сериала «Игра престолов». Он демонстрирует шикарную черную модель очков, от которой веет мужественностью и брутальностью.
Не обошел своим вниманием Carrera и Джаред Лето, солист группы «30 seconds to Mars», снявшийся в масштабной кампании бренда, сделавшей в этот раз акцент на эпатажном шике. Надо ли говорить, что успех ее был предсказуемо ошеломителен? ;)
Хлои Кардашьян была замечена в модели Carrera 3000 в повседневной жизни – образ получился на редкость экстравагантным, но на все 100% трендовым.
Лучшие модели бренда Carrera
Так какая же модель может покорить с первого взгляда, подтвердив статус ультрамодного бренда?
Возьмем, к примеру, CARRERA 127/S 6UB. Поляризационные линзы серого цвета, черная, как смоль, ободковая оправа, золотые заушники и изысканная третья бровь как дополнительный акцент – настоящее произведение искусства. Такие солнцезащитные очки станут ключевым элементом образа. Вы можете приобрести их на нашем сайте здесь.
Цены на солнцезащитные очки CARRERA в интернет-магазине «Очкарик» по-настоящему удивительные, а доставка осуществляется во все страны Таможенного союза, включая Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию. А еще теперь доступен самовывоз из салонов оптики «Очкарик» всего за 90 рублей.