История бренда Ted Baker
Британский бренд Ted Baker интересен тем, что за свою историю практически никогда не прибегал к масштабным рекламным кампаниям. Объяснение этого феномена весьма банально: скромный доход от продаж не позволял Рею Кельвину, его основателю, делать подобные вложения, что вынудило его обратиться к самому заурядному способу продвижения - слухам и рекомендациям. Даже позднее, когда бренд получил мировое признание и возможность рекламного продвижения, он, судя по всему, решил не менять традиции и не делать крупных вложений в раскрутку. Впрочем, это уже было ни к чему, ведь глянцевые журналы сами стали проявлять инициативу, размещая Ted Baker на первых страницах.
Появление и развитие бренда Ted Baker
История бренда Ted Baker началась в конце прошлого века, когда магазин впервые открыл свои двери в 1988 году в Глазго. Рей Кельвин начинал с продажи мужских рубашек и костюмов, которые вскоре стали считаться лучшими в городе, что позволило бренду развиваться и открыть магазины также и в Ноттингеме, Плимуте и Манчестере. Столь прекрасное качество изделий объяснялось выбором соответствующих материалов, которым не было равных на рынке в то время. К тому же уникальный дизайн одежды не мог не привлекать внимание потенциальных покупателей. Интересно, что магазины бренда Ted Baker в те времена оказывали услуги прачечной, что выгодно выделяло их на рынке среди конкурентов.
В 1990 году компания продолжила «захватывать» все новые территории, получив возможность открыть новый бутик в Лондоне, в Ковент-Гарден, весьма престижном районе столицы Великобритании. Четыре года спустя Рей Кельвин, наконец, стал полноправным и единственным владельцем бренда, выкупив половину предприятия у совладельца - группы «Goldberg & Sons». Еще год спустя, в 1995 году была впервые выпущена линия женской одежды, а позднее Ted Baker предоставил возможность своим клиентам полностью отказаться от продукции конкурентов и начал выпускать обувь, косметические и парфюмерные изделия, сумки и аксессуары, в том числе и солнцезащитные очки.
Интересный факт - фирменные магазины Ted Baker в Майами и Праге послужили съемочными площадками при съемке некоторых сцен культового фильма про Агента 007 «Джеймс Бонд: Казино Рояль».
Лучшие модели очков бренда
Ted Baker знаменит своим по-английски лаконичным и изысканным стилем. Нестареющая классика – так можно охарактеризовать солнцезащитную коллекцию, ведь практичные формы и спокойная цветовая гамма универсальны и подойдут каждому. Однако для любителей ярких деталей в образе и тех, кто не боится быть в центре внимания, бренд производит броские оправы в насыщенных оттенках красного и животных принтах, которые столь актуальны уже не первый сезон.
К примеру, модель из мужской линейки солнцезащитных TED BAKER 1550 001– прекрасный образец классических авиаторов, уже ставших базовыми и подходящих к любому образу – от делового до повседневного. Эта оправа не будет привлекать к себе внимания, но создаст определенное настроение и заявит о серьезности своего обладателя.
Любителям же быть в центре событий следует присмотреться к модели TED BAKER TB1452 173. Она имеет классическую круглую форму, однако ее главное достоинство – цвет. Благородный оттенок гавана в сочетании с серыми линзами никого не оставит равнодушным. Такие очки станут прекрасным дополнением образа уверенного в себе мужчины, настоящего лидера.
Для девушек прекрасным вариантом станет модель TED BAKER DANICA 1548 331, выполненная в кокетливой форме батерфляй. Тонкая металлическая оправа серого цвета с золотыми вставками покоряет своей изящностью и прекрасно подчеркивает черты лица своей обладательницы, а коричневый цвет линз всегда идеально вписывается в образ.
Эти и другие солнцезащитные очки от Ted Baker вы можете посмотреть и купить вот здесь.
______________________
Источник фото: @ted_baker, instagram.com