История бренда Vogue Eyewear: из неизвестности к звездам

История бренда Vogue Eyewear: из неизвестности к звездам

Каким было восхождение итальянского бренда? Длинным и степенным, или же это была мгновенная вспышка признания после нескольких десятилетий спячки?

29205
20.01.2020

Среди представительниц прекрасного пола слово «vogue» - неотъемлемая часть лексикона. Ведь это не только ведущее глянцевое издание, задающее главные тренды сезона, но и популярный очковый бренд. Наличие очков от Vogue говорит о хорошем вкусе их обладательницы. Так с чего все началось?

Появление и развитие бренда Vogue Eyewear

В 1973 году была создана компания, получившая название ведущего глянцевого издания  Vogue – а значит, с самого начала она ассоциировалась с миром моды и роскоши и была обречена на успех. Масштабный скачок популярности произошел после ее присоединения к Luxottica Group (крупнейшему мировому дистрибьютору солнцезащитных очков и оправ) в 90-х. Случившийся ажиотаж вокруг ранее не известной марки можно объяснить лишь несколькими вещами: действительно потрясающими коллекциями очков, демократичной ценой и не менее эффектными сопровождающими их рекламными кампаниями мирового масштаба. 

Vogue Eyewear

Известные люди в очках Vogue Eyewear

К примеру, в 2006 году лицом бренда стала космически красивая Жизель Бундхен. Ее фотографии полностью отражали игривое настроение, призванное стать изюминкой рекламной кампании "Gisele plays with Vogue" ("Жизель играет с модой"). На какое-то время солнцезащитные очки стали неотъемлемой частью ее имиджа: шикарный и при этом функциональный аксессуар, символизирующий яркий и соблазнительный образ модели.

Vogue Eyewear

В 2011 году звездой Vogue Eyewear стала известная модель Кейт Мосс.  Марио Тестино, легендарный глянцевый фотограф, запечатлел ее в резиденции графа Нортумберленда. Супермодель самостоятельно выбирала очки, в которых хотела позировать, а декорациями ей служили яркие экзотичные растения. Получилось очень красочно и стильно.

Vogue Eyewear

В 2013 году эстафету переняла чарующая Ева Мендес. Фотосессия She’s In Vogue прошла в популярном районе Беверли-Хиллз, в особняке Mansion 45. Модели Vogue Eyewear смотрелись очень женственно на 38-летней звезде телеэкранов – надо ли говорить, что поклонники Евы мгновенно перешли в ранг почитателей очкового бренда.

Vogue Eyewear

В 2015 году лицом марки стала бразильская супермодель Андриана Лима. Съемка проходила в Бразилии на легендарном курорте, известном благодаря Брижит Бардо. Тропики, удивительные краски океана, естественная красота Андрианы – рекламная кампания имела невероятный успех, а очки раскупались поклонницами со скоростью звука.

Vogue Eyewear

В 2018 году инициативу перехватила американская супермодель Джиджи Хадид. Причем она не только стала лицом бренда, но и создала собственную коллекцию очков – броскую, яркую, с нотками ретро шика. Фоном для рекламной кампании послужили улицы шикарной Ибицы.

Лучшие модели очков бренда Vogue Eyewear

Так чем так прекрасны очки Vogue Eyewear, что весь мир буквально сходит по ним с ума?

Что ж, они… безусловно элегантны и в меру смелы, в них читается симбиоз классики и ультрамодных тенденций, а еще они делают женщин еще прекрасней. В каждой коллекции есть самые разнообразные модели, начиная с «кошачьего глаза» и заканчивая «авиаторами» - а значит, любая представительница прекрасного пола с легкостью подберет модель по душе.

В интернет-магазине «Очкарик» вы также можете найти самые интересные варианты, к примеру, VOGUE 0VO4113S 280/11– блестящее сочетание красного и золотого, оправа формы «пилот» – такие солнцезащитные очки всегда будут в центре внимания – вместе с их очаровательной хозяйкой.

Vogue Eyewear

Или очки VOGUE 0VO4159S – удивительная многогранная форма линз, изысканная цветная вставка – оригинальность, поданная со вкусом – и дизайнеры Vogue Eyewear умеют работать именно в таком ключе. В интернет-магазине «Очкарик» эта модель представлена в 3-х цветах, на любой вкус:

Vogue Eyewear

Поделиться с друзьями
Назад в раздел