Записаться к врачу
8 800 444-40-44
Москва — это ваш город?
Войдите в личный кабинет MyACUVUE®, чтобы продолжить копить баллы с покупок на сайте.
Похожие статьи
Смотреть все
История бренда Benetton – все цвета мира

Появление и развитие бренда Benetton

Вопрос, как же возник бренд, завоевавший своей сочной палитрой, красивым дизайном и безупречным качеством почитателей со всего мира, интересен и ответ на него весьма прост: из острой необходимости выжить. Его создатель, Лучано Бенеттон, на которого в 10-летнем возрасте свалилась ответственность за всю семью, однажды пришел на работу в свитере солнечно-желтого цвета, связанном его сестрой. Благодаря восторженной реакции коллег, мысль о собственном бизнесе на вязаных вещах пришла в голову сразу же. И он начал действовать.

Читать
Tommy Hilfiger: от провала к модным вершинам

История становления бренда Tommy Hilfiger берет свое начало в 50-х годах 20 века, когда его основатель, Томас Джейкоб Хилфигер, будучи еще школьником, закупил на 100 долларов партию старых джинсов и распродал ее на нелегальном рынке. Поняв, что на этом можно неплохо заработать, в колледж он не пошел, а продолжил заниматься продажей одежды, но уже на более серьезном уровне, основав серию магазинов People's Place. В них можно было найти все, что угодно, начиная с тех же самых джинсов и заканчивая популярными в то время настенными плакатами и даже благовониями. Вначале, столь эксцентричный подход к бизнесу имел успех, видимо именно в силу своей неординарности, однако через несколько лет Томасу Хилфингеру пришлось заявить о банкротстве.

Читать
Ted Baker: английская лаконичность не без изюминки

История бренда Ted Baker

Британский бренд Ted Baker интересен тем, что за свою историю практически никогда не прибегал к масштабным рекламным кампаниям. Объяснение этого феномена весьма банально: скромный доход от продаж не позволял Рею Кельвину, его основателю, делать подобные вложения, что вынудило его обратиться к самому заурядному способу продвижения - слухам и рекомендациям. Даже позднее, когда бренд получил мировое признание и возможность рекламного продвижения, он, судя по всему, решил не менять традиции и не делать крупных вложений в раскрутку. Впрочем, это уже было ни к чему, ведь глянцевые журналы сами стали проявлять инициативу, размещая Ted Baker на первых страницах.

Читать