Многим из нас недостаточно просто носить вещи – важно знать их историю, кем и как они были созданы. И желание разобраться вполне естественно. Предлагаем это сделать вместе с нами, избрав на этот раз объектом исследования s.Oliver.
Начать, наверное, стоит с названия – как многие уже догадались, марка названа в честь Оливера Твиста, героя легендарного романа Чарльза Диккенса. И вначале, перед именем шла приставка «sir», без сокращений – как дань уважительному в то время обращению к мужчинам.
Основание бренда датируется 1969 годом, когда Бернард Фрайнер решил заняться созданием собственной линии модной одежды. Он открыл маленький магазинчик в Вюрцбурге. Развитию дела немало помог неугомонный характер Бернарда – не желая постоянно зависеть от розничных торговцев, он отправился в Индию, где напрямую договорился с местными поставщиками тканей.

В 1978 году на компанию была подана жалоба от парфюмерного бренда, который утверждал, что «sir» уже было зарегистрировано ими ранее. И не желая быть втянутым в судебные склоки, Бернард сократил первое слово из названия марки до – «s.Oliver».
А далее началась экспансия по всему миру: Австрия, Швейцария, Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Польша и Чехия.
Отличительная черта бренда s.Oliver – участие в благотворительных проектах. Пострадавшие от землетрясений (например, на Гаити в 2010 году), наводнений (Индия, 2005 г.), циклонов (Бангладеш, 2008г.), жертвы инсультов и отдельные гуманитарные организации всегда могли рассчитывать на помощь марки.

Спортивные мероприятия также не обойдены вниманием s.Oliver – спонсорство футбольного клуба "Боруссия Дортмунд", одного из гонщиков Формулы 1 – Ральфа Шумахера, и, конечно, участие в поддержке Специальной Олимпиады в Германии.
Решив не ограничиваться одеждой, бренд спустя какое-то время разбавил свой ассортимент аксессуарами. Не обошлось и без коллекций солнцезащитных очков. Так в чем же их особенность? Наверное, в первую очередь – в удивительном симбиозе элегантности и хулиганства. Очки получаются стильными, креативными, легко-комбинируемыми с различными направлениями стиля.

Например, солнцезащитные очки S.OLIVER 98644 877. Трендовая прозрачная пластиковая оправа, серые линзы – такие очки в меру экстравагантны и, безусловно, красивы. Они вписываются в веяния моды 21 века на редкость гармонично.

Или, к примеру, мужская модель 98649 800. Ее серые оттенки прекрасно подходят для создания вдумчивого образа, а массивная черная бровь добавляет озорную изюминку.

А как прекрасны очки 98595 190 с трапециевидной формой линз, золотой каймой и розовыми линзами? Настоящее произведение искусства, носить которое может и прекрасная дива, и «соседская девчонка».

__________________
Источник фото: instagram.com
Вопрос, как же возник бренд, завоевавший своей сочной палитрой, красивым дизайном и безупречным качеством почитателей со всего мира, интересен и ответ на него весьма прост: из острой необходимости выжить. Его создатель, Лучано Бенеттон, на которого в 10-летнем возрасте свалилась ответственность за всю семью, однажды пришел на работу в свитере солнечно-желтого цвета, связанном его сестрой. Благодаря восторженной реакции коллег, мысль о собственном бизнесе на вязаных вещах пришла в голову сразу же. И он начал действовать.
Читать
История становления бренда Tommy Hilfiger берет свое начало в 50-х годах 20 века, когда его основатель, Томас Джейкоб Хилфигер, будучи еще школьником, закупил на 100 долларов партию старых джинсов и распродал ее на нелегальном рынке. Поняв, что на этом можно неплохо заработать, в колледж он не пошел, а продолжил заниматься продажей одежды, но уже на более серьезном уровне, основав серию магазинов People's Place. В них можно было найти все, что угодно, начиная с тех же самых джинсов и заканчивая популярными в то время настенными плакатами и даже благовониями. Вначале, столь эксцентричный подход к бизнесу имел успех, видимо именно в силу своей неординарности, однако через несколько лет Томасу Хилфингеру пришлось заявить о банкротстве.
Читать
Британский бренд Ted Baker интересен тем, что за свою историю практически никогда не прибегал к масштабным рекламным кампаниям. Объяснение этого феномена весьма банально: скромный доход от продаж не позволял Рею Кельвину, его основателю, делать подобные вложения, что вынудило его обратиться к самому заурядному способу продвижения - слухам и рекомендациям. Даже позднее, когда бренд получил мировое признание и возможность рекламного продвижения, он, судя по всему, решил не менять традиции и не делать крупных вложений в раскрутку. Впрочем, это уже было ни к чему, ведь глянцевые журналы сами стали проявлять инициативу, размещая Ted Baker на первых страницах.
Читать