История становления бренда Tommy Hilfiger берет свое начало в 50-х годах 20 века, когда его основатель, Томас Джейкоб Хилфигер, будучи еще школьником, закупил на 100 долларов партию старых джинсов и распродал ее на нелегальном рынке. Поняв, что на этом можно неплохо заработать, в колледж он не пошел, а продолжил заниматься продажей одежды, но уже на более серьезном уровне, основав серию магазинов People's Place. В них можно было найти все, что угодно, начиная с тех же самых джинсов и заканчивая популярными в то время настенными плакатами и даже благовониями. Вначале, столь эксцентричный подход к бизнесу имел успех, видимо именно в силу своей неординарности, однако через несколько лет Томасу Хилфингеру пришлось заявить о банкротстве.

Перебравшись на Манхэттен, он стал искать работу в качестве наемного дизайнера одежды. Поработав внештатно в ряде нескольких компаний, он сделал попытку создать собственную фирму по изготовлению спортивной одежды. Однако, ее также ждал провал.
Через какое-то время произошло событие, которое и стало первой ступенькой становления Хилфигера как успешного дизайнера – его нашел индийский текстильный магнат Мохан Мурджани, сделав главным дизайнером линии мужской одежды. И не прогадал. Коллекция имела грандиозный успех, во многом благодаря рекламе в глянцевых журналах уровня GQ, People, Sports Illustrated. Интересен был и сам рекламный концепт – вместо обычных моделей, на страницах была персоналия самого дизайнера – его лицо, слова и логотип. Сама одежда представляла собой немного легкомысленный кэжуал – брюки хаки, поло оверсайз, - так, основной аудиторией бренда стали студенты и молодые люди возраста до сорока лет.

Экспансия бренда шла семимильными шагами. В 1994 году предпочтение Tommy Hilfiger отдавали и Майкл Джексон, и принц Уэльский, и президент Клинтон. И это уже была полная победа в нише мужской одежды, поэтому вскоре бренд стал расширять ассортимент и выпустил линию женской одежды, коллекцию для новорожденных, и затем и фирменные аксессуары – сумки, ремни и, конечно, очки.
Коллекция солнцезащитных очков от Tommy Hilfiger подкупает отсутствием вычурности и переизбытка деталей. Все модели просты и лаконичны, с уклоном в классические формы, но в современной интерпретации. Цветовая гамма также универсальна, в ней преобладают спокойные оттенки, не затмевающие своей яркостью того, кто их носит.
К примеру, модель из мужской линии HILFIGER TH 1572/S J5G – она прекрасна во всем, начиная с трендовой круглой оправы золотого цвета и заканчивая стильными линзами бутылочно-зеленого цвета. Такие очки предпочтет тот, кто разбирается в моде, следует ее тенденциям, но не выставляет это на показ.
Британский бренд Ted Baker интересен тем, что за свою историю практически никогда не прибегал к масштабным рекламным кампаниям. Объяснение этого феномена весьма банально: скромный доход от продаж не позволял Рею Кельвину, его основателю, делать подобные вложения, что вынудило его обратиться к самому заурядному способу продвижения - слухам и рекомендациям. Даже позднее, когда бренд получил мировое признание и возможность рекламного продвижения, он, судя по всему, решил не менять традиции и не делать крупных вложений в раскрутку. Впрочем, это уже было ни к чему, ведь глянцевые журналы сами стали проявлять инициативу, размещая Ted Baker на первых страницах.
Читать
Марка премиум класса RUPP+HUBRACH почти целый век создает, пожалуй, одни из лучших очковых линз. Инновационные материалы, самые передовые технологии, только качественное сырье и профессиональные сотрудники – вот формула успеха бренда из Германии.
Читать
Итальянский дизайнер Франко Москино, основатель бренда Moschino, бунтарь и «великий смутьян» мировой моды, предлагал относится к одежде с юмором и иронией. Экстравагантность, артистизм, яркость и неординарность - все эти качества присущи каждому творению великого кутюрье.
Читать