Главный врач «Очкарика» об оказании медицинских услуг в салонах оптики

02.07.2012

«Для нас очень важно, чтобы покупатели, надев готовые очки или контактные линзы, подобранные в салонах «Очкарик», остались довольны качеством зрения. Именно на решение этой задачи направлена наша работа». Такими словами начала свой рассказ об организации медицинских услуг в салонах «Очкарик» Е. А. Корнилова, главный врач компании. Материал опубликован в журнале «Вестник оптометрии».

В настоящее время к организациям, оказывающим медицинские услуги, предъявляются довольно строгие требования законодательства, поэтому медицинская деятельность нашей компании лицензирована, а медицинские кабинеты оснащены современным диагностическим оборудованием, необходимым для качественного обследования пациентов и подбора современных средств коррекции зрения.

В свою очередь мы понимаем, что без профессионально подготовленных медицинских кадров говорить о качественных медицинских услугах бессмысленно. В нашей организации выстроена уникальная система повышения квалификации, которая реализуется на базе Автономной некоммерческой организации «Центр повышения квалификации Московского объединения «Оптика». Систематически проводятся круглые столы для обмена опытом между нашими специалистами. 


Поделиться с друзьями
Назад в раздел