В наше время каждое изделие Tiffany&Co является эталоном качества и пределом мечтаний. Миллионы девушек грезят пойти под венец с обручальным колечком от Tiffany на безымянном пальце, а молодые люди уверены, что часы или браслет от именитого бренда элегантно подчеркнут их статус. Ведь Tiffany на протяжении нескольких десятилетий оправдывает звание профессионала в области ювелирного искусства.
Появление и развитие Tiffany&Co
История этого бренда началась более ста лет назад с небольшого канцелярского магазинчика на Бродвее, открытого Джоном Ф. Янгом и Чарльзом Л. Тиффани осенью 1837 года. Тогда он назывался несколько иначе - Tiffany & Young, и вряд ли кто-то мог подумать, что через годы он добьется нынешней популярности.
Первым шагом на пути к успеху стало создание фирменной упаковки изысканного бирюзового цвета, напоминающего о переливах моря под солнечным светом, который сейчас так и называется «цвет Тиффани». Этот оттенок также использовался при выпуске каталога товаров, получившего название «Blue Book».
В 1841 году к основателям Тиффани и Янгу присоединился Джей Эл Элис, в связи с чем название сменилось на Tiffany, Young & Ellis.
Довольно скоро создатели бренда начали производство ювелирных изделий, а еще посуды, фарфора и многого другого. В 1851 году в магазине впервые появились украшения из серебра 925 пробы, ставшего впоследствии эталоном качества во всем мире.
Два года спустя Чарльз выкупает акции своих партнеров, и бренд получает имя, ставшее практически нарицательным – «Tiffany & Co», и основную нишу теперь составляют ювелирные изделия.
В 1861 году Tiffany поступил заказ на создание кувшина для инаугурации президента Абрахама Линкольна, а первая леди получила подарок в виде украшения из мельчайшего отборного жемчуга.
Во времена гражданской войны Tiffany занимался скупкой военного инвентаря и перепродажей его правительству. Доходы компании за это время превысили все ожидания и сделали ее одной из самых крупных в США.
В 1867 году Tiffany&Co начал покорять Европу: бренд был удостоен награды за качество своих серебряных изделий на Всемирной выставке в Париже. Начиная с этого момента, компания еще не раз заслуживала признание на подобных мероприятиях.
В 1878 году, благодаря двухлетней работе геммолога Джоржа Фредерика Кунца, на свет появился уникальный желтый Бриллиант Тиффани, имевший 128,54 каратов веса и 90 граней. Любопытно, что понятие «карат», как и критерии его определения, были введены многим позже, в 1907 году, как раз ювелирами Tiffany.
Дизайнеры бренда принимали участие в реконструкции Большой печати США, разработке пригласительных открыток на открытие Статуи Свободы, а в конце позапрошлого века, после покупки некоторых королевских драгоценностей, Чарльз Тиффани получил прозвище «Короля бриллиантов». В 1902 году он умер, передав компанию своему сыну Луису Тиффани. Луис с успехом продолжил дело отца, добавив к ассортименту бренда удивительные витражи.
В 1930 году Tiffany начала завоевание территорий спорта с изготовления золотого кубка для Нью-Йоркского яхт-клуба. Позднее бренд создал награду «Винс Ломбарди Трофи», которая ежегодно присуждается выигравшей Супер Боул NFL команде. Приз за победу в гонках NASCAR также принадлежит дизайнерам Tiffany & Co. А на протяжении многих лет компания создавала трофейные кубки за победу в Открытом чемпионате США по теннису, в забегах, поло и прочих соревнованиях.
Начиная с 1940 года, Ювелирный Дом Tiffany&Co располагается на Пятой Авеню – самой престижной и дорогой улице США. Именно сюда в минуты тоски приходила главная героиня фильма «Завтрак у Тиффани» Холли Голайтли в исполнении неотразимой Одри Хепберн. Украшения от Tiffany были замечены также в культовом фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» с великолепной Мэрилин Монро в главной роли.
Во второй половине 20 века бренд начал открывать филиалы по всему миру: Европа и Азия не могли не поддаться чарам украшений именитой компании. Кризис 90-х годов в США всерьез повлиял на компанию, вынудив ее перейти на массовые продажи товаров; в рекламных кампаниях тех годов был сделан акцент на доступность.
В начале 21 века был основан фонд The Tiffany & Co. Foundation, занимающийся сохранением культурных ценностей, защитой окружающей среды, образованием и расширением корпоративной культуры.
За столь долгую историю существования бренд завоевал огромное количество наград и поклонников. Над созданием украшений трудились такие дизайнеры и ювелиры, как Жан Шлюмбергер, Эльза Перетти, Палома Пикассо, Франка Жери и многие другие. Усилиями этих людей был создан удивительный мир Tiffany, разнообразный и покоривший миллиарды людей по всему миру.
Лучшие модели очков бренда Tiffany&Co
Компания уже много лет выпускает очки, соблюдая изначально высокую планку, и не изменяет своему неповторимому стилю.
Солнцезащитные очки TIFFANY 0TF4153 80019S, представленные в интернет-магазине «Очкарик», выполнены в форме батерфляй из легчайшего пластика. Такая форма добавляет образу невесомости и воздушности, сочетая их с легкими нотками кокетства, а черный цвет оправы в паре с синими линзами помогают вписать аксессуар в любой образ, начиная от строго делового и заканчивая кокетливо романтичным. С внутренней стороны оправа окрашена в классический цвет Тиффани, так что модель не может остаться неузнанной.