Наш персонал: повышение квалификации
Мы заботимся о том, чтобы наши сотрудники отвечали высоким требованиям обслуживания клиентов в салонах оптики «Очкарик», что предполагает безупречные знания врачей и консультантов, а также этический аспект общения с покупателем.
«Очкарик» тесно сотрудничает с АНО ДПО «Центр повышения квалификации Московского объединения «Оптика», в котором сотрудников салонов обучают оптическим дисциплинам и повышают имеющуюся квалификацию.
В нашей компании каждый медицинский работник стремится совершенствовать свои знания и навыки, поэтому мы организуем:
- обучение основам рефракции и контактной коррекции для новичков;
- специализированные тематические циклы для профессионалов;
- семинары по новой продукции;
- круглые столы для возможности делиться опытом;
- участие в международных конференциях по вопросам офтальмологии и оптометрии;
- повышение квалификации (с продлением сертификата специалиста).
В плане образования и повышения квалификации специалистов мы тесно сотрудничаем с:
- кафедрой офтальмологии ФГБОУ ДПО ИПК ФМБА России;
- the Vision Care Institute™ Johnson&Johnson;
- компанией Essilor - Луйс-Оптика.
Это прекрасная возможность для наших специалистов расти и развиваться в профессиональном плане, а для клиентов – гарантия качественного обслуживания.