Бренд «Очкарик»
В 2013 году «Очкарик» проводит рестайлинг и представляет покупателям новый фирменный стиль, новый слоган и первый салон с обновленным дизайном. Теперь «Очкарик» говорит со своей аудиторией дружелюбно, остроумно, на понятном и доступном языке. И в то же время это - язык профессионала и эксперта в области офтальмологии. Благодаря рестайлингу «умный бренд» обращается к потребителю, оставляя ему выбор и поддерживая его точку зрения. Обновленный «Очкарик» демонстрирует широкий взгляд на мир, признает разные точки зрения и закрепляет за собой все, что связано с понятием «видеть» в самых разных его значениях: видеть по-разному, видеть свое, видеть больше, видеть главное.
Слоганы, сопровождающие имиджевые материалы, в полной мере отражают концепцию и позицию бренда «Очкарик», раскрывая множество глубоких смыслов понятия «видеть»:
- Видеть – значит быть вместе
- Видеть – значит познавать новое
- Видеть – значит уметь удивляться
- Видеть – значит не стоять на месте
- Видеть – значит чувствовать
- Видеть – значит иметь свой взгляд
- Видеть – значит быть очарованным
- Видеть – значит ценить и т.д.
Фотоиллюстративные постеры выполнены в формате life-style: он легкий по восприятию, жизненный, ситуационный, эмоционально окрашен и вызывает улыбку, что соответствует бренду «Очкарик». Логотип, вписанный в круг, изображен на всех имиджевых макетах и символизирует собой взгляд, точку зрения и целостность.
Ценовая и продуктовая реклама бренда «Очкарик» тоже эмоциональна и наполнена смыслом. Продумывая такие макеты и воплощая в хэдлайнах суть рекламных предложений, компания учитывает инсайты разной целевой аудитории.
«Очкарик» базируется на таких ценностях, как:
- индивидуальность;
- интеллектуальность;
- прогрессивность;
- открытость;
- человечность;
- ненавязчивость;
- ироничность;
- современность.
Бренд «Очкарик» - свежий, эмоциональный, легкий, гармоничный, привлекательный и всегда актуальный.