Сравнение товаров
+7 (800) 444-40-44 интернет-магазин
Круглосуточно
+7 (800) 700-21-26 +7 (495) 231-10-01 СПРАВОЧНАЯ САЛОНОВ ОПТИКИ
ПН-ПТ 9:00 — 18:00
ХОЧУ ПАЧКУ ЗА КОПЕЙКУ

ВНИМАНИЕ!

Номер phone уже зарегистрирован в акции.
Повторная регистрация недоступна!

Ваши данные успешно сохранены!

Чтобы приобрести свою упаковку контактных линз за 1 копейку, перейдите, пожалуйста, к выбору товаров.

Внимание!

К сожалению, Ваш город пока не участвует в акции.
Следите за нашими акциями - возможно, уже завтра получить пачку бесплатно можно будет и в Вашем городе.

Номер +7 xxx xxx xx xx уже зарегистрирован на сайте.

Пожалуйста, войдите, используя учетную запись.

Бренд «Очкарик»

В 2013 году «Очкарик» проводит рестайлинг и представляет покупателям новый фирменный стиль, новый слоган и первый салон с обновленным дизайном. Теперь «Очкарик» говорит со своей аудиторией дружелюбно, остроумно, на понятном и доступном языке. И в то же время это - язык профессионала и эксперта в области офтальмологии. Благодаря рестайлингу «умный бренд» обращается к потребителю, оставляя ему выбор и поддерживая его точку зрения. Обновленный «Очкарик» демонстрирует широкий взгляд на мир, признает разные точки зрения и закрепляет за собой все, что связано с понятием «видеть» в самых разных его значениях: видеть по-разному, видеть свое, видеть больше, видеть главное.

Слоганы, сопровождающие имиджевые материалы, в полной мере отражают концепцию и позицию бренда «Очкарик», раскрывая множество глубоких смыслов понятия «видеть»:

  • Видеть – значит быть вместе
  • Видеть – значит познавать новое
  • Видеть – значит уметь удивляться
  • Видеть – значит не стоять на месте
  • Видеть – значит чувствовать
  • Видеть – значит иметь свой взгляд
  • Видеть – значит быть очарованным
  • Видеть – значит ценить и т.д.

Фотоиллюстративные постеры выполнены в формате life-style: он легкий по восприятию, жизненный, ситуационный, эмоционально окрашен и вызывает улыбку, что соответствует бренду «Очкарик». Логотип, вписанный в круг, изображен на всех имиджевых макетах и символизирует собой взгляд, точку зрения и целостность.

Ценовая и продуктовая реклама бренда «Очкарик» тоже эмоциональна и наполнена смыслом. Продумывая такие макеты и воплощая в хэдлайнах суть рекламных предложений, компания учитывает инсайты разной целевой аудитории.

«Очкарик» базируется на таких ценностях, как:

  • индивидуальность;
  • интеллектуальность;
  • прогрессивность;
  • открытость;
  • человечность;
  • ненавязчивость;
  • ироничность;
  • современность.

Бренд «Очкарик» - свежий, эмоциональный, легкий, гармоничный, привлекательный и всегда актуальный.

Поделиться с друзьями