Сравнение товаров

Обмен и возврат товаров

Правила возврата или обмена купленных товаров:
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ ¹ 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель имеет право отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 7 дней.

Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

Гарантийный срок на солнцезащитные очки/оправы/аксессуары составляет 6 месяцев и распространяется на повреждения, вызванные скрытыми дефектами производства и не выявленные в ходе осмотра при покупке. Срок службы солнцезащитных очков/оправ/аксессуаров составляет 3 года.

При замене солнцезащитных очков/оправ/аксессуаров ненадлежащего качества на новые, этой же марки (этих же моделей и/или артикула) перерасчет цены не производится.
При замене солнцезащитных очков/оправ/аксессуаров ненадлежащего качества на другие модели: в случае если цена солнцезащитных очков/оправ/аксессуаров, подлежащих замене, ниже цены солнцезащитных очков/оправ/аксессуаров, предоставляемых взамен, Покупатель должен доплатить разницу в цене; в случае если цена солнцезащитных очков/оправ/аксессуаров, подлежащих замене, выше цены солнцезащитных очков/оправ/аксессуаров, предоставляемых взамен, разница в цене выплачивается Покупателю.

При замене солнцезащитных очков/оправ/аксессуаров гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Покупателю.

Согласно пунктам 1, 2 ,3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. ¹ № 55, контактные и очковые линзы, капли для глаз возврату и обмену не подлежат.

При обнаружении в Товаре недостатков покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара. Возврат или обмен Товара осуществляется посредством курьерской службы по указанному адресу Покупателя по предварительной договоренности.

Подарочная карта не подлежит возврату, обмену на денежные средства, либо размену на карты меньшего номинала.

Прием претензий:
Все претензии по качеству товара принимаются по телефону Продавца, на адрес электронной почты zakaz@ochkarik.ru  или лично письменном виде на адрес: 119334, г. Москва, ул. Вавилова, д. 5, корп. 3.

Претензия должна содержать следующие сведения:

  • Ф.И.О. Покупателя,
  • адрес Покупателя,
  • дату покупки,
  • номер заказа (указан на накладной),
  • наименование приобретенного товара,
  • причина претензии,
  • контактный телефон Покупателя,
  • дата составления и подачи претензии.

Претензия без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.
Претензия Покупателя рассматривается:

  • в течение семи календарных дней со дня получения претензии,
  • в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.


Возврат денежных средств:
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, почтовым переводом или наличными Способ возврата денежных средств оговаривается Покупателем с Продавцом по телефону или e-mail.


ВАЖНО! Перед оформлением заказа на контактные линзы, пожалуйста, убедитесь, что:
1) Вы знаете, какие линзы Вам подходят, их полное и точное название и их параметры: оптическая сила (PWR, диоптрии, рефракция), радиус кривизны (параметр BC на упаковке линз), в случае заказа цветных контактных линз – цвет;
2) если Вы еще не носили контактные линзы или сомневаетесь относительно некоторых параметров контактных линз, Вам следует отложить заказ до консультации со специалистом.