Наш блог

ИСТОРИЯ БРЕНДА BENETTON – ВСЕ ЦВЕТА МИРА

Как появился на свет этот «вязаный» бренд? Как он завоевал миллионы поклонников? В чем уникальность коллекции солнцезащитных очков?

2156
16.10.2019

Появление и развитие бренда Benetton

Вопрос, как же возник бренд, завоевавший своей сочной палитрой, красивым дизайном и безупречным качеством почитателей со всего мира, интересен и ответ на него весьма прост: из острой необходимости выжить. Его создатель, Лучано Бенеттон, на которого в 10-летнем возрасте свалилась ответственность за всю семью, однажды пришел на работу в свитере солнечно-желтого цвета, связанном его сестрой. Благодаря восторженной реакции коллег, мысль о собственном бизнесе на вязаных вещах пришла в голову сразу же. И он начал действовать.

Изначально, производство единичных экземпляров продукции лежало на сестре Лучано, но уже очень скоро, из-за большого количества заказов, он снял настоящую мастерскую и нанял помощников. Сам он в то время доставлял в магазины готовые товары, спрос на которые рос в геометрической прогрессии.

Глаз

Чтобы поставить производство на поток и достичь большего, Лучано отправился получать профессиональные знания о производстве шерсти в Шотландию. Там он узнал о новых технологиях изготовления шерсти, приобрел старые машинки для вязания и, вернувшись, основал свою фирму - Benetton Group. Так открылся его первый фирменный магазин в Италии, а следом, благодаря франчайзинговой системе, и в Париже.

На мировой уровень Лучано Бенетон вышел благодаря провокационному рекламному концепту со слоганом «Все цвета мира», где были задействованы люди разного цвета кожи. К слову сказать, креативный директор бренда до 2000 годов выпускал исключительно остро-социальные сюжеты, чем изрядно досаждал традиционному обществу. Многие заказы и возможности были утеряны по причине слишком бунтарского духа, однако, именно благодаря ярким кампаниям о бренде узнали в каждом уголке мира.

Глаз

Модный дом Benetton, помимо одежды, выпускает духи и аксессуары, среди которых коллекции солнцезащитных очков. Яркие и в то же время лаконичные, выполненные в простых формах, но привлекающие внимание, они невероятно универсальны. При этом в них так и чувствуется сосредоточенье дизайнерской мысли и модных тенденций. Как правило, такие очки выбирает молодое поколение, вне зависимости от половой принадлежности, свободное от предрассудков и открытое к познанию всего нового и собственному самосовершенствованию.

Глаз

Лучшие модели очков бренда

В интернет-магазине «Очкарик» представлена запоминающаяся модель солнцезащитных очков Benetton. Прозрачная оправа, занимающая лидирующие строчки модных парадов, обрамляет линзы апельсиново-оранжевого цвета. Овальная форма, пластик нового поколения, оригинальное сочетание всех перечисленных деталей – пожалуй, было бы сложно найти более явное и яркое воплощения фирменного стиля бренда.  

Глаз

Поделиться с друзьями