Клиентоориентированный подход
«Очкарик» всегда заботится о своих покупателях. Высокий уровень квалификации сотрудников обеспечивает качественное обслуживание каждого и формирует лояльное отношение к компании.
С нами легко связаться 24 часа в сутки, причем самыми разными способами: традиционно по номеру горячей линии, на нашем сайте или же в социальных сетях и мессенджерах – и даже голосовыми сообщениями. Это помогает оформлять заказы и записываться к врачу при любых обстоятельствах, а также сократить время, необходимое на коммуникацию, до минимума. Мы гарантируем нашим покупателям бесплатную проверку зрения, а на корригирующие очки предоставляем 3 года гарантии, близкой к безусловной. Именно благодаря такому клиентоориентированному подходу нам без раздумий доверяют самое ценное – свое зрение, и не только постоянные покупатели, но и члены их семей, друзья и знакомые, которым они рекомендуют «Очкарик».