Диагностика зрения для Philip Morris Sales and Marketing

08.05.2008

В этот день каждый работник Philip Morris Sales and Marketing имел возможность получить экспресс-консультацию специалистов салонов оптики «Очкарик», а также:

  • познакомиться с новейшими технологиями в области очковой оптики в рамках мини-презентации;
  • пройти диагностику зрения на уникальном офтальмологическом оборудовании производства Японии и Германии;
  • подобрать очки с помощью новейшей компьютерной системы Glass Studio;
  • познакомиться с модным ассортиментом солнцезащитных и медицинских очков, спортивных очков, очков для вождения, для работы на компьютере;
  • стать обладателем клубной карты, ведь все сотрудники, прошедшие осмотр, получали в подарок клубную карту «Очкарик»!


По итогам диагностики зрения и получения клубных карт был проведен розыгрыш призов от салонов оптики «Очкарик»: 2 клубные карты «Очкарик» Золотого класса обслуживания (дающие 15-процентную скидку на весь ассортимент, бонусы и привилегии) и главный приз — культовые солнцезащитные очки Ray Ban модели Wayfarer.


Поделиться с друзьями
Назад в раздел