Диагностика зрения для Philip Morris Sales and Marketing
08.05.2008В этот день каждый работник Philip Morris Sales and Marketing имел возможность получить экспресс-консультацию специалистов салонов оптики «Очкарик», а также:
- познакомиться с новейшими технологиями в области очковой оптики в рамках мини-презентации;
- пройти диагностику зрения на уникальном офтальмологическом оборудовании производства Японии и Германии;
- подобрать очки с помощью новейшей компьютерной системы Glass Studio;
- познакомиться с модным ассортиментом солнцезащитных и медицинских очков, спортивных очков, очков для вождения, для работы на компьютере;
- стать обладателем клубной карты, ведь все сотрудники, прошедшие осмотр, получали в подарок клубную карту «Очкарик»!
По итогам диагностики зрения и получения клубных карт был проведен розыгрыш призов от салонов оптики «Очкарик»: 2 клубные карты «Очкарик» Золотого класса обслуживания (дающие 15-процентную скидку на весь ассортимент, бонусы и привилегии) и главный приз — культовые солнцезащитные очки Ray Ban модели Wayfarer.
Назад в раздел