Как наслаждаться встречами. Грандиозная акция в «Очкарик»
12.09.2016Скидки и подарки в салонах оптики «Очкарик» за заботу о здоровье Ваших глаз!
С 12 сентября 2016 года в салонах оптики «Очкарик» запущена акция, позволяющая с большой выгодой познакомиться с самым современным и высокотехнологичным способом коррекции зрения - контактной коррекцией, и с которой забота о здоровье глаз становится приятным событием.
Один раз за время акции Вы сможете воспользоваться купоном или кодовой фразой и получить бесплатно услугу по подбору контактных линз, однодневные контактные линзы на 5 дней ношения из участвующих в акции и клубную карту «Очкарик», а также полезный подарок за покупку контактных линз. Кодовые фразы мы подсказываем в нашей рекламе в журналах, наружной рекламе и даже на телевидении, а купон Вы можете распечатать с нашего сайта тут, или внимательно смотрите по сторонам проходя мимо наших салонов – там купоны раздают промоутеры. Купон обязательно должен быть на бумажном носителе, а кодовую фразу нужно просто запомнить)).
И это только начало! Если в результате подбора Вам будет выписан рецепт на контактные линзы и/или Вы впервые приобретете их в период действия акции, то Вам выдадут Карту заботы о здоровье глаз, с помощью которой Вы будете получать подарки каждый раз при посещении врача в Период визита к врачу и скидку 10% на покупки до 2-х упаковок контактных линз в Период скидки.
Период визита к врачу – это период в 11 (Одиннадцать) календарных дней, позволяющий получить подарок за своевременное посещение медицинского специалиста в салонах оптики «Очкарик». Период визита к врачу указывается в чеке на услугу по подбору контактных линз и состоит из Даты контрольного осмотра, указанной медицинским специалистом в соответствующем поле Карты, минус 5 (Пять) дней до и плюс 5 (Пять) дней после Даты контрольного осмотра.
Период скидки – это период в 11 (Одиннадцать) календарных дней, который позволяет получить скидку на покупку контактных линз. Период скидки указывается в чеке на покупку и рассчитывается автоматически следующим образом: определяется дата, когда при регулярном использовании приобретенные мягкие контактные линзы (далее – МКЛ) закончатся (дата покупки + количество купленных контактных линз в чеке Х на срок ношения приобретенных контактных линз / 2 = Дата следующей покупки контактных линз) от этой даты отнимаются 5 (Пять) дней до и прибавляются 5 (Пять) дней после. Дата следующей покупки контактных линз указывается в соответствующем поле Карты работником салона.
Подробные условия акции:
С 12.09.2016 по 31.07.2017 в салонах оптики «Очкарик» (далее – СО):
1. Клиент, предъявивший бумажный купон или назвавший кодовую фразу в рамках Акции (далее – Купон и Кодовая фраза соответственно) в период действия соответствующих Кодовых фраз и Купонов получает:
1.1. скидку в размере 100 (Сто) % на услугу по подбору контактной коррекции (далее –Услуга).
1.2. 10 (Десять) однодневных МКЛ из числа диагностических (далее – Линзы) для 5 дней ношения, если в результате Услуги был выписан рецепт на МКЛ из нижеприведенного перечня:
№ п/п |
Наименование МКЛ |
Производитель |
1 |
1 DAY ACUVUE TruEye |
Johnson & Johnson |
2 |
1 DAY ACUVUE Moist |
Johnson & Johnson |
3 |
1 DAY ACUVUE MOIST for ASTIGMATISM |
Johnson & Johnson |
4 |
1 DAY ACUVUE DEFINE with LACREON |
Johnson & Johnson |
5 |
Dailies AquaComfort Plus |
CIBA Vision/ALCON Laboratories |
6 |
Dailies Total 1 |
CIBA Vision/ALCON Laboratories |
7 |
Biotrue ONEday |
Bausch & Lomb |
Линзы выдаются при наличии в СО диагностических линз, параметры которых полностью соответствуют указанным в рецепте. При отсутствии в СО Линз в количестве достаточном для 5-и дней ношения, выдается имеющееся количество Линз.
1.3. Подарок при покупке МКЛ. Предоставляется в день совершения покупки. Вид Подарка, доступный для получения, можно уточнить у сотрудников СО.
1.4. Клубную карту «Очкарик» (после заполнения анкеты, если клиент еще не является членом клуба «Очкарик», т.е. ранее не получал клубную карту «Очкарик»).
2. Купон изымается у клиента после получения Услуги, и/или получения Подарка, и/или получения клубной карты «Очкарик». Один клиент в рамках Акции может воспользоваться Купоном или Кодовой Фразой только один раз за весь период Акции.
3. Клиент, получивший Услугу, результатом которой стал рецепт на МКЛ, и/или купивший МКЛ впервые в период Акции, получает Карту заботы о здоровье глаз (далее по тексту – Карта).
3.1. Карта выдается при условии, что Период визита к врачу и/или Период скидки наступает не позднее даты окончания Акции.
3.2. В день выдачи и при каждом последующем визите к врачу/Покупке МКЛ в Карте указывается Дата следующего контрольного осмотра и/или Дата следующей покупки МКЛ при условии, что дата окончания Акции наступает позднее, чем Период визита к врачу/Период скидки. В случае если дата окончания Акции наступает ранее, следующие Даты в Карте не проставляются.
3.3. При каждом контрольном осмотре в Период визита к врачу и предъявлении Карты клиент получает:
3.3.1. скидку в размере 100 (Сто) % на Услугу;
3.3.2. подарок (вид Подарка, доступный для получения, можно уточнить у сотрудников СО). При посещении не в Период визита к врачу, Подарок не выдается, новая Дата контрольного осмотра проставляется в Карте.
3.4. При каждой покупке МКЛ в Период скидки и предъявлении Карты клиент получает скидку 10% на не более чем 2 упаковки МКЛ одного кода (наименования). При покупке не в Период скидки скидка не предоставляется, новый Период скидки формируется, новая Дата следующей покупки проставляется в Карте.
3.5. Восстановление Карты при утере/повреждении возможно только в случае если клиентом был указан номер телефона при оформлении Карты.
4. Подарки по Купонам, Кодовым фразам и Картам предоставляются при наличии их в СО.
5. На Покупки с применением Карты, Купона или Кодовой фразы:
5.1. скидки по другим акциям и социальным картам не предоставляются;
5.2. купоны и подарки по другим акциям выдаются;
5.3. бонусные рубли по клубной карте начисляются из расчета, чтобы общая сумма скидок по Акции и сумма начисленных бонусных рублей не превышала 20 (Двадцать) % от стоимости покупки по ценнику-прейскуранту.
6. Услуги и связанные с ними Линзы и Подарки не предоставляются в СО, расположенном по адресу г. Зеленоград, корп.1550, ТЦ «Грин».
7. ООО «Оптик-Вижн» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения Акции в одностороннем порядке.
Во избежание ожидания рекомендуем заранее записаться на прием к медицинскому специалисту в удобный для Вас салон на нашем сайте, по номеру Единой справочной службы: +7 (495) 231-10-01 или выбранного салона оптики Очкарик. Телефоны салонов и возможность записаться тут.
Акция не действует в салоне, расположенном по адресу Зеленоград, корп. 1550, ТЦ «Грин».
Приходите – и все увидите сами!
Назад в раздел