Мы должны быть лучшими! Об «Очкарике» в журнале «Оптический MAGAZINE»

24.02.2012

Быть лучшими на оптическом рынке России — такую цель ставит перед собой «Очкарик». В своем интервью журналу «Оптический Magazine» А. В. Спиридонов, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам, рассказал, благодаря чему «Очкарик» сохраняет в течение 10 лет лидирующие позиции и как планирует развиваться дальше. 

Вы чувствуете, что ваша компания — лидер на рынке? 

Мы лидеры, да. В салонах и интернет-магазине «Очкарик» продается только высококачественная продукция мировых производителей и, по нашей внутренней статистике, по некоторым позициям мы опережаем рынок.

Вы не боитесь, что рынок начнет копировать вашу модель маркетинга?

Мы сталкиваемся с этим, и это стимул двигаться дальше. Можно скопировать цены, работу персонала и, главное, маркетинговые акции, но синергетический эффект всей нашей работы не повторить. 

 

Вы говорите, что должны обеспечить лучшее качество. Чтобы выполнить это обещание и гарантию, вы отказались от некачественных товаров? 

Мы всегда отказывались от некачественных товаров — это принципиальная позиция. Мы ушли от всей линейки очковых линз производителей Юго-Восточной Азии. Компания предоставляет клиенту возможность приобрести качественный товар по доступной цене, чтобы наш покупатель был обеспечен только отличной продукцией.


Поделиться с друзьями

Назад в раздел