"Очкарик" - купить контактные линзы и модные очки для зрения.
Москва
+7 (800) 444-40-44
Интернет-магазин
круглосуточно
+7 (800) 700-21-26
+7 (495) 231-10-01
справочная салонов оптики
пн-пт 9:00 — 18:00
Сравнение товаров
Сравнение товаров
+7 (800) 444-40-44 интернет-магазин
Круглосуточно
+7 (800) 700-21-26 +7 (495) 231-10-01 СПРАВОЧНАЯ САЛОНОВ ОПТИКИ
ПН-ПТ 9:00 — 18:00

Номер +7 xxx xxx xx xx уже зарегистрирован на сайте.

Пожалуйста, войдите, используя учетную запись.

Награждение лучших работников салонов оптики «Очкарик»

Награждение лучших работников салонов оптики «Очкарик»

20.04.2010
20 апреля 2010 года состоялась церемония награждения лучших работников салонов оптики «Очкарик», отмеченных руководством за личный вклад в развитие и процветание компании. 

 




Победители в области обслуживания покупателей
 по итогам второй половины 2009 года:

Номинация «Профи в оптике»

Н. Н. Кольцова (оптик-консультант, «Очкарик» на ул. Вавилова, д. 5, корп. 3) за глубокие профессиональные знания, желание передавать свой опыт и помогать коллегам в освоении специфики работы.

Номинация «Культура обслуживания»

О. А. Паламарчук (оптик-консультант, «Очкарик» на ул. Б. Тульская, д. 10, стр. 9) за грамотный подход к каждому клиенту, умение сделать покупателю лучшее предложение и расположить его к салонам «Очкарик».

Номинация «Безупречный внешний вид»

О. Л. Терехова (менеджер салона, «Очкарик» на ул. Бахрушина, д. 36/14, стр. 1) за аккуратность и безукоризненное соблюдение фирменного стиля в одежде, которые отмечают и ценят покупатели.

Номинация «Заботливый врач»

О. В. Никитина (оптометрист, «Очкарик» на Кутузовском проспекте, д. 26) за внимательное отношение к пациентам, профессионализм и корректность в работе, подтверждающие высокое звание медицинского работника.

Номинация «Золотые руки»

Д. В. Демьянов (сборщик очков, «Очкарик» на Гоголевском б-ре, д. 3) за работу, выполняемую качественно и быстро, талант чувствовать оптику и видеть за ней клиента.

Номинация «Лучший салон»

Салон оптики «Очкарик» на Кутузовском проспекте, д. 26 — за высокую культуру обслуживания покупателей и создание благоприятной атмосферы в салоне.

Поделиться с друзьями

Назад в раздел
CityAds