Новости

 
  • Сегодня, 23 декабря 2009, мы открываем новый салон оптики «Очкарик» и приглашаем вас на День рождения салона в ТК «Город» (г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 12, корп. 2).
  • 19 декабря 2009 года салоны оптики «Очкарик» приняли участие в праздничном концерте, посвященном трехлетию ТЦ «Ереван Плаза», где расположен один из салонов нашей оптической сети. Праздник в стиле ретро под названием «Концепт стиляги» блистал яркими нарядами и звучал легендарными хитами.
  • C 18 декабря 2009 в салонах оптики «Очкарик» при покупке двух упаковок контактных линз 1-Day Acuvue® TruEye™, 1-Day Acuvue® Moist® или Acuvue® Oasys™ вы получите тушь для ресниц в подарок.
  • С наступлением морозов к нам не только пришла знаменитая русская зима, но и новые предрассудки по поводу контактных линз. Салоны оптики «Очкарик» опровергают прошедшую в СМИ информацию о том, что в мороз контактные линзы на глазах могут менять свою температуру настолько, что способны причинить вред глазам.
  • 23 декабря 2009 года «Очкарик» открывает новый салон в ТК «Город» и дарит всем покупателям уникальные подарки, каких никто раньше не делал!
  • Сегодня, 10 декабря 2009 года, в 18:30 по каналу РЕН ТВ в передаче «В час пик» будет показан сюжет про здоровье глаз и сохранение зрения с участием компании «Очкарик». Съемки проводились в салоне оптики «Очкарик» на проспекте Мира, 103. Повтор передачи состоится завтра, 11.12.2009, в 10:00.
  • В декабре 2009 года началось голосование за лучшую оптическую сеть и лучший оптический продукт 2010 года. Салоны оптики «Очкарик» принимают участие в конкурсе.
  • 4 декабря 2009 года новые сотрудники салонов оптики «Очкарик» закончили обучение по курсу «Технология продажи средств коррекции зрения». Все слушатели сдали экзамен и получили свидетельства об окончании курса.
  • С 01.12.2009 в салонах оптики «Очкарик» действует акция «Линзы на глазах». Выбирайте оправу в контактных линзах 1-Day Acuvue® TruEye™!
  • С 23 ноября 2009 года салоны оптики «Очкарик» принимают участие в программе «Хорошее зрение на всю жизнь», организованной компанией Johnson & Johnson в ведущих вузах Москвы. Цель мероприятия — информировать студентов о важности ежегодной проверки зрения и о существующих способах коррекции зрения.