«Очкарик»: 10 лет на оптическом рынке

20.12.2011

В декабре 2011 года «Очкарик» отмечает свой первый юбилей. О том, как в течение 10 лет развивалась оптическая сеть «Очкарик», в чем ее преимущества и особенности – в интервью с представителями компании в журнале «Веко».


Сергей Михайлович БОДРОВ, генеральный директор

«У «Очкарика» большое будущее

Какая стратегия развития компании определена на ближайшие три года?

Мы стремимся к тому, чтобы салоны оптики «Очкарик» подтверждали свое лидерство на рынке оптики, продолжая увеличивать расстояние между собой и конкурентами.

Подведите итоги 10-летней работы — какие сотрудники повлияли на развитие компании?

Анализируя итоги десяти лет работы на оптическом рынке России, могу отметить, что все сотрудники поработали хорошо. В «Очкарике» каждый имеет возможность проявлять свои лучшие качества, и именно это сделало «Очкарик» лидером на рынке оптики.


Людмила Борисовна КОКИНА, директор по конъюнктуре

«Мы растем вместе с «Очкариком»

Первая трудность, с которой столкнулась компания в период интенсивного развития, — нехватка квалифицированных кадров, поэтому почти одновременно с  открытием салонов под брендом «Очкарик» в компании появился корпоративный образовательный центр. Сегодня «Очкарик» по-прежнему уделяет особое внимание подготовке квалифицированных кадров. Планка профессиональной подготовки нашего персонала растет с каждым годом!

 

Елена Анатольевна КОРНИЛОВА, главный врач

«Основная ценность любого предприятия — специалисты»

«Очкарик» — одна из самых больших и известных оптических компаний в России. Работать в организации такого масштаба всегда сложно и очень ответственно — большой штат сотрудников, огромная база пациентов, удаленность регионов.

Я работаю в «Очкарике» второй год, и самым приятным для меня стало, что медицинский персонал — не только профессионалы в области коррекции зрения, но и единый сплоченный коллектив. Я с полной ответственностью могу сказать, что «Очкарик» не напрасно гордится своими кадрами. 

 


Поделиться с друзьями

Назад в раздел