«Очкарик»: 10 лет на оптическом рынке
20.12.2011В декабре 2011 года «Очкарик» отмечает свой первый юбилей. О том, как в течение 10 лет развивалась оптическая сеть «Очкарик», в чем ее преимущества и особенности – в интервью с представителями компании в журнале «Веко».
Сергей Михайлович БОДРОВ, генеральный директор
«У «Очкарика» большое будущее
Какая стратегия развития компании определена на ближайшие три года?
Мы стремимся к тому, чтобы салоны оптики «Очкарик» подтверждали свое лидерство на рынке оптики, продолжая увеличивать расстояние между собой и конкурентами.
Подведите итоги 10-летней работы — какие сотрудники повлияли на развитие компании?
Людмила Борисовна КОКИНА, директор по конъюнктуре
«Мы растем вместе с «Очкариком»
Первая трудность, с которой столкнулась компания в период интенсивного развития, — нехватка квалифицированных кадров, поэтому почти одновременно с открытием салонов под брендом «Очкарик» в компании появился корпоративный образовательный центр. Сегодня «Очкарик» по-прежнему уделяет особое внимание подготовке квалифицированных кадров. Планка профессиональной подготовки нашего персонала растет с каждым годом!
Елена Анатольевна КОРНИЛОВА, главный врач
«Основная ценность любого предприятия — специалисты»
«Очкарик» — одна из самых больших и известных оптических компаний в России. Работать в организации такого масштаба всегда сложно и очень ответственно — большой штат сотрудников, огромная база пациентов, удаленность регионов.
Я работаю в «Очкарике» второй год, и самым приятным для меня стало, что медицинский персонал — не только профессионалы в области коррекции зрения, но и единый сплоченный коллектив. Я с полной ответственностью могу сказать, что «Очкарик» не напрасно гордится своими кадрами.
Назад в раздел