Сравнение товаров

«Очкарик»: шутОЧКИ!

01.04.2009

В 2009 году «Очкарик» решил пошутить над классической рекламой очков. Традиционно в рекламе оправ и солнцезащитной оптики обыгрываются темы подиумов, раутов, белоснежные пляжи, глянцевые яхты. На их фоне в измерении гламура и светскости  красуются персонажи в очках.  
«Почему не показать очки в аспекте более утилитарного применения без лишнего пафоса?», - подумали в «Очкарик».

В результате 1 апреля пользователи Интернет смогут наблюдать на рекламных баннерах человека с внушительным фингалом под левым глазом. Ему просто необходимо воспользоваться   весенним предложением от «Очкарик» – «Солнцезащитные новинки из Италии от 990 рублей».

Для информации:

Многие помнят, как в 2006 году под 1 апреля в интернете появились баннеры с объявлением о начале продаж в салонах оптики «Очкарик» уникальных очков для коррекции фигуры MULTI-SEX. К рекламе MULTI-SEX прилагалось описание продукта:

«MULTI-SEX. Прибавляют там, где нужно, убирают там, где не нужно. 
20 дней ношения = 20 % снижения или увеличения объмов в «проблемных местах».
Таких гарантий не дают ни диеты, ни тренажерный зал! 

MULTI-SEX имеют линзы со специальным покрытием Combi-SEX (эксклюзивная разработка Московского объединения «Оптика»).

Combi-SEX преобразуют часть светового потока, проходящего сквозь очковую линзу, в энергию для сжигания или накопления калорий.

Combi-SEX в десятки раз ускоряют процессы естественного выведения/аккумулирования жировых отложений, позволяя организму без стрессов реагировать на процессы коррекции.

MULTI-SEX снабжены специальными массирующими дужками-регуляторами SEX-CONTROL (эксклюзивная разработка Московского объединения «Оптика»).

SEX-CONTROL направляют энергию на проблемные зоны и регулируют процессы сжигания или накопления калорий, массируют определенные области за ушами, помогая организму расслабиться и успешно адаптироваться к процессам коррекции.

Кампания в интернете сопровождалась раздачей флайеров в местах расположения салонов. 

Шутка нашла впечатляющий отклик: только за день показа на сайт зашли 12 000 уникальных пользователей. Были и те, кто всерьез пришел в салоны за очками для похудения. Конечно же, они не остались без подарков и нисколько не обиделись на наши шутОЧКИ.


Назад в раздел