Сравнение товаров

«Очкарик» в десятке крепнейших оптических сетей России

11.08.2011

По данным исследования «Российский рынок очковой оптики: ритейл», которое провело агентство РБК.research, салоны оптики «Очкарик» входят в десятку крупнейших оптических сетей в России. Крупными считаются сети, количество салонов в которых более 30-ти. 

Несмотря на то, что у нас в стране очки носят 40 миллионов человек, оптический рынок в России заполнен лишь на 60–75 %. Около миллиона детей уже рождается с плохим зрением. А к 15 годам количество детей с плохим зрением увеличивается в три раза. 

На сегодня только около 20 % потребителей посещает салоны оптики 1 раз в год и чаще, еще 42 % 1 раз в 2–3 года, а остальные еще реже. Другим сдерживающим фактором является то, что еще достаточное количество покупателей отдает предпочтение «дешевой» оптике, хотя она и менее качественная. При этом на рынке явно прослеживается тенденция роста спроса на имиджевую оптику, когда подбирают очки специально под определенный костюм. Такая тенденция одинаково характерна как для солнцезащитных, так и для медицинских очков.

Данные РБК. Исследования рынков.


Назад в раздел