Сравнение товаров

"Очкарик" в журнале «Работница»

08.02.2014

В журнале "Работница" опубликован пресс-релиз: "За очками – к профессионалам". В качестве эксперта выступил главный врач салонов оптики «Очкарик» Елена Корнилова.

 

75% покупателей корригирующих очков или контактных линз не знают, что вправе требовать заключения договора с салоном оптики. Такие экспертные данные многолетних наблюдений за своими клиентами предоставил бренд «Очкарик». Соблюдение требований, предъявляемых к медицинским организациям, - это гарантия квалифицированной медицинской помощи и легального оборудования.

Согласно существующему законодательству лицензия на медицинскую деятельность, осуществляемую в данном помещении, должна быть в свободном доступе. В противном случае вы как потребитель вправе потребовать предъявить ее. Также вы имеете право ознакомиться с документами, подтверждающими квалификацию специалиста. У врача должен быть диплом о высшем медицинском образовании, свидетельство об окончании интернатуры и /или ординатуры и сертификат специалиста по специальности «Офтальмология», выданный максимум пять лет назад. У медицинского оптика-оптометриста - диплом о среднем специальном образовании и сертификат специалиста по специальности «Медицинская оптика», выданный не более пяти лет назад.

Если вам не предложили подписать информированное согласие на оказание медицинских услуг, это повод насторожиться. Как, впрочем, и отсутствие рецепта на официальном бланке компании.

«Бывают случаи, когда человека после приобретения новых очков вдруг начинают беспокоить головные боли и головокружения. - рассказывает главный врач салонов оптики «Очкарик» Елена Корнилова. - А все потому, что было неграмотно проведено обследование или неправильно подобраны очки или линзы. Ошибка даже на одну-две десятые доли диоптрий может привести к серьезным изменениям в самочувствии».


Назад в раздел