Руководитель интернет-магазина «Очкарик» в журнале «Веко»
23.03.2012В марте 2012 года в журнале «Веко» опубликован материал «Настоящее и будущее интернет-торговли контактными линзами в России». Автор статьи вместе с участниками рынка интернет-торговли контактными линзами рассуждают о тенденциях развития и особенностях отрасли. От интернет-магазина «Очкарик» на вопросы отвечала Надежда Андреева, руководитель интернет-магазина.
Как вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском рынке интернет-торговли контактными линзами?
На сегодняшний день интернет-коммерция развивается ускоренными темпами, в том числе и в сегменте контактных линз. Стремительным развитием отличаются в основном мегаполисы, такие как Москва и Санкт-Петербург, где рынок уже насыщен. В регионах уровень продаж контактных линз через интернет-магазины на порядок ниже.
У каких интернет-магазинов контактных линз в настоящее время есть шансы закрепиться и успешно развиваться?
Что предпринимают интернет-магазины контактных линз для того, чтобы у пользователей возникало как можно меньше осложнений, связанных с ношением линз?
Назад в раздел