Сравнение товаров

Руководитель интернет-магазина «Очкарик» в журнале «Веко»

23.03.2012

В марте 2012 года в журнале «Веко» опубликован материал «Настоящее и будущее интернет-торговли контактными линзами в России». Автор статьи вместе с участниками рынка интернет-торговли контактными линзами рассуждают о тенденциях развития и особенностях отрасли. От интернет-магазина «Очкарик» на вопросы отвечала Надежда Андреева, руководитель интернет-магазина. 


Как вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском рынке интернет-торговли контактными линзами?

На сегодняшний день интернет-коммерция развивается ускоренными темпами, в том числе и в сегменте контактных линз. Стремительным развитием отличаются в основном мегаполисы, такие как Москва и Санкт-Петербург, где рынок уже насыщен. В регионах уровень продаж контактных линз через интернет-магазины на порядок ниже.



У каких интернет-магазинов контактных линз в настоящее время есть шансы закрепиться и успешно развиваться?

У интернет-магазинов, которые предлагают высокий уровень сервиса, включая удобство работы с сайтом, грамотное обслуживание оператором, отлаженную работу курьерской службы, хорошо организованную транспортную и складскую логистику. Иными словами, у магазинов, создающих максимально выгодные и удобные условия для осуществления покупок.


Что предпринимают интернет-магазины контактных линз для того, чтобы у пользователей возникало как можно меньше осложнений, связанных с ношением линз?

Для предотвращения осложнений, возникающих при ношении контактных линз, интернет-магазины могут и должны информировать покупателей о необходимости своевременного прохождения осмотра у специалиста и об обязательном соблюдении рекомендаций врача и производителя в отношении ношения контактных линз и ухода за ними.

Например, интернет-магазин «Очкарик» предлагает клиентам бесплатный подбор контактных линз и осмотр врача-офтальмолога или оптометриста в салонах оптики «Очкарик». В Екатеринбурге и Челябинске при нашем интернет-магазине работают кабинеты контактной коррекции зрения. Если в магазин обращается человек, который никогда раньше не носил контактные линзы, наш сотрудник обязан проинформировать его о проблемах, связанных с самостоятельным подбором линз, и о необходимости перед покупкой линз пройти осмотр и получить рецепт на линзы у врача-офтальмолога.



Назад в раздел