Виртуальная примерочная — реальный способ увеличить объемы продаж и повысить имидж компании
19.06.20143D-примерочная — прогрессивная технология настоящего. Она широко распространена в зарубежных интернет-магазинах, и успех 3D-примерочной трудно переоценить. Благодаря ей покупки в Интернете становятся все более удобными, а потому популярными.
Ретейл оптики в Интернете развивается интенсивно, и внедрение 3D-примерочных в интернет-магазины заметно упрощает этот процесс.
Почти во всех странах Европы отмечается стабильный рост продаж оптических средств коррекции зрения в интернет-магазинах, и по данным аналитических исследований, они будут расти до 2016 г. Так, продажи очков онлайн в Великобритании с 2006 года выросли в два раза и занимают уже 10 % рынка.
Преимущества 3D-примерочных
Простота и удобство использования
Технология пользования виртуальной примерочной настолько проста, что можно быстро и комфортно перемерить большое количество очков и таким образом найти «свои», подходящие больше всего по стилю, дизайну и посадке на лице.
Для работы 3D-примерочной достаточно веб-камеры. Включаете свет, поворачиваетесь к камере, убираете волосы — и готово: очки на лице. Процесс примерки в такой степени реалистичен, что очки буквально «чувствуют» лицо и могут даже съехать с носа, если окажутся не по размеру.
Экономия времени
Выбрать очки, не тратя время на покупку в магазинах или торговых центрах, померить и заказать одним кликом мышки — одно из завидных преимуществ внедрения виртуальной примерочной на сайте.
Актуальность для брендов
Подобные решения актуальны и для брендов. Наилучший способ вовлечь клиента сначала в виртуальное личное взаимодействие с брендом, а затем построить реальные долгосрочные отношения с ним — это возможность совершить примерку очков онлайн.
3D-примерочная: первопроходцы за рубежом
По данным The Internet Use Observatory (интернет-обсерватории) в 2008 г. 54 % пользователей Интернета были вынуждены отказаться от покупки очков в интернет-магазинах по причине отсутствия возможности рассмотреть вблизи и примерить товар. Решением этой проблемы в зарубежных странах стало внедрение в интернет-магазины виртуальной примерочной.
Технологию примерочной одним из первых реализовал японский бренд очков Zoff. В виртуальном режиме очки плотно фиксируются на лице, можно даже посмотреть, как выглядят очки с разных ракурсов, поворачивая голову в разные стороны. За счет 3D-примерочной у компании выросли интернет-продажи.
Но это еще не все первопроходцы в ретейле интернет-оптики!
В то время как производители в основном предлагают примерку очков лишь на статичной фотографии, Ray-Ban Vurtual Mirror снимает с помощью веб-камеры 3D-модель лица и примеряет на него 3D-модели очков.
В России также начали появляться подобные решения.
3D-примерочная: первопроходцы в России
«Очкарик» приурочил запуск 3D-примерочной, разработанной партнером ITECH.group, к старту продаж солнцезащитных очков на сайте. Их широкий ассортимент представлен трендовыми моделями знаменитых брендов: Italia Independent, Max&Co, Pepe Jeans, Trendy-Z, S.Oliver, Andre Kim, популярность которых давно вышла за пределы стран своих производителей.
Группа компаний ITECH — пионер в российском сегменте по разработке 3D-примерочной, с помощью которой на лицо можно надеть очки. До такой механики очки виртуально можно было примерить только на фото. Чтобы разрабатывать подобные проекты, ITECH.group постоянно следит за стремительным развитием современных технологий, а также изучает, что больше всего нравится пользователям.
Такая инновация в интернет-ретейле оптики, как 3D-примерочная, позволит осознанно и с удовольствием совершать клиенту покупки в интернет-магазине, увеличивая таким образом в компаниях объем продаж очков через Интернет. «Очкарик» уверенно держит руку на пульсе современных технологий, что позволит компании и в дальнейшем занимать достойное место среди лидеров оптики.
Воспользоваться сервисом 3D-примерочной вы можете не только на нашем сайте, но и с помощью мобильного приложения.
Назад в раздел